Я буду жить для тебя, я обещаю

Кира Кукина
Уже прошло больше года с того момента, как я перестала спать по ночам. Просто нет сна. Нет жизни. Нет ничего. Нет тебя... Ты был в моей жизни всем.  Мы засыпали с тобой и просыпались вместе.  Мы всегда все делали вместе, на двоих.  А ты помнишь, как мы с тобой познакомились? Помнишь как ты, совсем несмелым мальчиком, подошел ко мне на остановке и протянул букет подснежников.  Я посмотрела на тебя удивленно и спросила:
- За что?
- Просто так!  А разве красивой девушке надо дарить цветы за что-то?
- Но, мы ведь не знакомы даже, - утирая слезы произнесла  я. В тот день мне было нехорошо, очень нехорошо. Я узнала то, что никогда бы не хотела знать.
- А разве нам это мешает познакомиться? - я улыбнулась, мне стало тепло и хорошо от того, что рядом со мной оказался ты в этот момент.
Как-то незаметно пролетел тот день, мы сидели в кафе, беззаботно разговаривали обо всем. И казалось, что нам не хватит времени, чтобы успеть сказать друг другу все, что хотим. А помнишь, как мы гуляли с тобой под дождем? Как ты впервые мне сказал, что любишь, а я расплакалась. Ты подумал , что обидел меня чем-то, что-то не то сказал, но это было не так.  Я плакала от счастья, от того, что я люблю тебя. Что давно тебя люблю и боюсь сказать об этом, а ты сказал… Ты первый об этом сказал.  Знаю, первому сказать об этом было очень трудно, потому что ты не знал ответа, боялся услышать в ответ нет. А помнишь наши походы по магазинам? Как ты все время ходил за мной по пятам и бурчал. Бурчал лишь от того, что не успевал за мной передвигаться, потому что я летала по магазинам, как торпеда, все никак не попадающая в цель. Ты говорил, что я неисправима. Что нельзя так лететь, надо успевать наслаждаться теми моментами, которые есть сейчас, ловить каждый момент, каждую секунду, как будто ты ее проживаешь как последнюю. Я не понимала тебя, смеялась и говорила, что хочу успеть все, а насладиться успею потом. Сейчас... сейчас я научилась...
А помнишь то утро, то теплое весеннее утро, когда мы с тобой узнали, что скоро станем родителями? В нашей жизни перевернулось все с ног на голову. Ты кружил меня на руках, без устали повторял: «Милая, родная, любимая моя! Как же я счастлив, как же я счастлив, что ты у меня есть, что теперь вас двое. Я всегда буду вас оберегать от всего». Ты боялся меня оставлять даже на минуту. Мы всегда были рядом, даже когда ты был на работе, ты был со мной. А помнишь тот день, мы немножко повздорили с тобой. Ты говорил, что мне надо остаться дома, а мне очень хотелось к тебе… Мы разговаривали по телефону, долго-долго.  Я вышла к тебе, мы шли на встречу друг к другу. Оставалось каких-то пару минут, каких-то пару метров... Это был несчастный случай... В ту минуту я готова была умереть рядом с тобой. Мне не хотелось жить... Ты говорил мне: «Живи, ради нас живи, вас теперь двое. Сохрани ее для меня, я прошу тебя…»
 Спустя шесть месяцев у меня родилась дочь. У нас родилась дочь. Она – вылитая ты. Красивая, смешная, у нее твои глаза. Твои голубые, как ясное небо, глаза. Я смотрю в них и всегда вижу тебя. Только сейчас я понимаю, что надо жить, надо жить для тебя, ради тебя, ради нас...  Я буду жить, я обещаю...