Люди, говорите хорошие слова!

Ната Вольвач
"... Что сегодня в школе было интересного?" - вытирая пыль на подоконнике, спросила мама. "Мам, да всё как обычно. Ничего нового! Ну всё, я побежала на тренировку." - поспешно собираясь, ответила девочка. "Будь осторожна вечером, Таня!". Но девочка уже хлопнула дверью и не услышала последних слов матери.
Она пришла домой после тренировки. Устала... Но дома никого не было. Из кухни не доносился запах чего-то вкусненького и не слышалось привычное звяканье ложек. "Таня, я отвез маму в больницу. Ей стало плохо. Папа.". У девочки, стоящей возле письменного стола и держащей в руке эту записку, внутри будто все оборвалось. Она не знала что случилось с ее мамой. И этот факт стал причиной появления в ее животе чего-то тяжелого, похожего на огромный камень. Куда бежать?.. Что делать?.. Ноги ее подкосились, она села на стоящий рядом стул и внезапно заплакала. В этот момент в ее голове стоял нежный мамин образ, а в ушах звучал ее голос. "Сколько раз за всю жизнь я сказала маме, что люблю ее? Сколько раз я вообще с ней нормально говорила? Все время куда-то спешу, куда-то бегу, что-то делаю... Неужели нельзя было просто остановиться и сказать, как сильно я ее люблю, какая она красивая. А может... Может, уже не скажу никогда...". За этими мыслями последовал огромный шквал рыданий. Девочка плакала, обняв колени руками. "Мамочка, какая же я была глупая!" - все шептала Таня.
В этот момент отворилась дверь. На пороге стоял папа, а возле него - мама. Живая... На вид такая же, как обычно. Она подбежала к дочери: "Танечка, солнышко! Что с тобой? Что случилось?". Таня подняла голову и увидев перед собой мамино лицо, еще больше заплакала. "Мамочка, родная моя! Как же сильно я тебя люблю!" - крепко обнимая мать, сквозь слезы шептала девочка. "Я тебя тоже люблю, малышка!" - улыбаясь, говорила мать. "А у нашей мамы - простуда! Так что будем лечить, Танька! Неси таблетки!". Таня весь день то и дело повторяла, что любит маму, как будто пытаясь высказать все слова, которые раньше не говорила.
Наша жизнь - хрупкая и драгоценная, как хрустальная ваза. Говорите хорошие слова своим близким, они этого достойны! Говорите каждый день... Ведь хрустальная ваза не вечна. Разобьется - не склеишь.