Глава девятнадцатая. Последний переполох

Софья Горбунова
Глава девятнадцатая.
Последний переполох.

Весь сентябрь страна жила в лихорадочном бреду. Стремительно падали на землю желтые листья и курс российского рубля. Улетали куда-то вдаль журавли и доверие западных партнеров. Лизочка не хотела выходить за меня замуж, а господин Главный-Валютный-Распорядитель отказал России в очередном кредите, за что и получил по морде тортом от неизвестных доброжелателей. Но Лизочку печальный опыт этого господина ничему не научил, и она
по-прежнему кормила меня лишь пустыми обещаниями, каждый раз откладывая дату нашей предполагаемой свадьбы на следующий месяц. (Если б моя Лизочка тоже была Главным-Валютным-Распорядителем местного значения, я бы обязательно попробовал использовать торт в качестве последнего аргумента. Однако Лизочка была секретаршей директора нашего предприятия, менеджером ресторана “Домашний уют”, главным дизайнером нашего трикотажного ателье, а также преподавателем английского, французского и немецкого языков. Вот почему с перелетными тортами я решил пока повременить.)

***
Но однажды всеобщее безобразие достигло своего предела, и стало переливаться через край. Случилось это дождливым осенним вечером, как только я вернулся с работы домой. Войдя в ресторан, я поискал глазами Лизочку…
…И внезапно, к своему огромному удивлению, нашел за одним из столиков Алену!!! Рядом с моей сестрицей сидели Лизочка и Отара. Вся троица о чем-то оживленно шушукалась.
-Алена…ты зачем ЗДЕСЬ?! – прошипел я на ухо своей сестрице, подсаживаясь к теплой компании.
-У меня в туалете лампочка перегорела! – во всеуслышание заявила Ленка.
-Это, знаешь ли, еще не повод… – начал было я, но Алена перебила меня, так как ей срочно захотелось поделиться со мной своими впечатлениями о пережитом:
-Она ка-а-а-ак ВСПЫХНЕТ! А потом ка-а-а-а-ак ПОТУХНЕТ! И тут в зеркале кто-то ка-а-а-ак ЗАШЕВЕЛИТСЯ! Ну, я и выскочила! Прямо сюда! Или нет! Сначала не сюда, а на грядки с клубникой, вот!!!
-Ты что? Дверь с зеркалом перепутала, идиотка?! Ты куда выскочила? – завопил я.
-Чья бы корова мычала! – ядовито заметила Алена, и пояснила Лизочке:
-Там в темноте не видно, где зеркало, а где дверь! Я пошла на свет, и вот…пришла сюда! Извините, если не вовремя!
-Ничего, Ленок, всегда приятно тебя видеть! Борщ будешь? – хлебосольно предложила Лизочка.
-Буду! – быстро согласилась моя сестра.
-И я тоже! – поспешил напомнить я о своем существовании и связанных с этим насущных потребностях.
-А тебя никто не спрашивал! То, что ты будешь борщ, я и без тебя знаю! – сердито сказала мне Лизочка.
(Я втянул голову в плечи и ничего не ответил, хотя и понял про себя, что если уж пропадать накануне собственной свадьбы, то лучше с концами.)
-Мне тут Вано сказал… - заговорщически прошептала Лизочка, - Вано мне сказал, что Алена – это та самая девочка, которой бы ты был, если б не родился мальчиком!
-Какая чушь! Просто Алена – моя родная сестра! – громко объяснил я Ленке, Лизочке и Отаре, - К тому же, Алена уже уезжает! Правда, Алена?!
Отвернувшись от Лизочки, Алена скривила мне зверскую рожу, и я сразу понял, что от этой девчонки надо отделываться как можно скорее.

***
Отказавшись от борща, я поспешно побежал на свидание к Джессике. Ворвавшись в туалет, я первым делом подскочил к зеркалу над умывальником и настойчиво постучал по стеклу пальцем. Спустя пару секунд я увидел сморщенное старушечье личико рядом со своей физиономией в зеркале.
-Джессика, ты можешь отправить эту дуру обратно?! – простонал я, припадая носом к зеркальному стеклу. 
-Какую конкретно дуру, батюшка? – вежливо поинтересовалась Джессика Акакиевна, без особого одобрения глядя на меня из зеркала.
-Эту…дылду рыжую! – популярно объяснил я Джессике Аленины приметы.
-Ах, эту! – спохватилась старушенция, - Эту могу! А где она?! Чтоб ее ТАМ обратно выпустить, я сначала ее ЗДЕСЬ впустить должна! – пояснила мне своими словами закон сохранения энергии Джессика Акакиевна.
-Рыжую дылду я вам сейчас обеспечу! – быстро пообещал я старушке, пулей выскакивая из туалета.

***
Когда я снова вбежал в ресторан, Алены там уже не было. Нашел я сестренку в своем маленьком спортзале. Рыжая дылда восседала на велотренажере, задумчиво крутя педали.
-А ну, пошли! – страшным голосом прошептал я, крепко взяв сестру за локоть. 
-Куда? – поинтересовалась Алена, вырывая свой локоть из моих рук.
-Я тебя сейчас кое-с-кем познакомлю! – угрожающе пообещал я сестре, - С Джессикой!
-Ты знаешь, наша мама себе нового хахаля завела… - с сомнением в голосе порадовала меня сестра по дороге в скворечник.
-Ну, и правильно! Не все же тебе одной хахалей заводить! – ехидно пояснил я Алене.
-И он почему-то считает, что я – его дочь! – озабоченно призналась Ленка.
-И тебя это немного беспокоит? – заботливо уточнил я.
-МЕНЯ ЭТО СИЛЬНО БЕСПОКОИТ! – возмущенно отвечала сестра, - Черт возьми, он взялся за каждым моим шагом следить…И всю мою переписку с иностранцами читает! Требует, чтоб я ему каждое письмо предъявляла…А скоро и до Интернета доберется!
-Папа читает по-английски?! – в свою очередь, сильно удивился я.
-Нет…Но он требует, чтобы я ему переводила…Представляешь? – пожаловалась Алена, тщетно надеясь на мое сочувствие в этом вопросе.
-Конечно, представляю! – с энтузиазмом поддержал я сестру, - Вот такие бывают занудные папы, Алена! Кстати…А как вы с ним встретились?! – осторожно, как бы невзначай, поинтересовался я.
-Я не знаю!  - нервно передернув плечами, заявила Алена, - Но мама говорит – она его перед дверью на коврике нашла, спящего!
-Ну что ж! – философски заметил я, - Так бывает, Алена! Детей иногда находят в капусте, а пап – на коврике перед дверью! Это жизнь, Алена!
-Если так и дальше пойдет, он всех моих иностранцев отвадит! – задумчиво пояснила мне сестра.
-А что, он не только читает твои письма, но и ответы сам сочиняет? – предположил я.
-Как ты догадался? – поразилась Алена.
-Интуиция! – гордо ответил я, и мимоходом поинтересовался:
-Послушай, Алена…А разве твой новый папа не запретил тебе с иностранцами переписываться? Строго-настрого?!
-Неа… - зевнув, отвечала Алена, - Хотя это теперь уже и неважно…
-ПОЧЕМУ?! – вскричал я. 
-Потому что я никуда не поеду… - объяснила мне сестра.
-Что так?! – несказанно удивился я.
-Потому что у меня весной персональная фотовыставка! В городском музее! Дядь Вася уже со всеми договорился…Куда я поеду, если у меня выставка?! – возмутилась Алена.
-После выставки поедешь… - подсказал я сестрице.
-Нет… - снова отказалась Алена, - И после выставки не поеду…Мы с мамой и па…дядь Васей следующим летом на Байкал фотографировать поедем…И потом, он сказал мне, что таких красивых закатов, как у нас, больше нигде не бывает! Если там нет такого неба – что там делать мне?! – небрежно пожала плечами Аленка.
(Я никогда и не догадывался в детстве, что мой отец может быть так хитер! Молча втолкнув Алену в заведение Джессики, я закрыл за ней дверь.)

***
Подождав минут десять на улице, я скромно постучал кулаком по двери нашего заведения. Но никто мне не откликнулся.
-Алена, открой! – тихо позвал я.
Ответа опять не было. И только рассохшаяся дверца сортира скрипнула, и чуть-чуть приоткрылась… 
…Свет зажегся, как только я вошел. Никого в туалете, слава богу, не оказалось. Однако, заглянув в зеркало, я вдруг увидел высокую, спортивного телосложения дылду заместо своего отражения. Минут пять Алена стояла, разглядывая себя в зеркале, а потом взяла губную помаду с полочки и написала на стекле: “Толян-придурок”. С этим я был категорически не согласен, поэтому схватил с полки над умывальником тюбик зубной пасты и добавил от себя: “Сама такая!!!”   
…Прочитав мой комментарий, Алена вспыхнула, показала мне язык на прощание и выскочила из ванной, выключив за собой свет. В темноту внезапно погрузилась также и моя половина ванной комнаты. А когда мне удалось нащупать в темноте выключатель и лампочка под потолком снова зажглась, то никого, кроме себя самого, я в загадочном стекле уже не увидел.