Размышления о любви. письмо для тебя номер 2010 -

Любящий
Размышления  о ЛЮБВИ

Письмо для ТЕБЯ № 2010-04-30

«Вчера был НАШ ДЕНЬ…». Эта мысль «сверлила» мой мозг весь вчерашний день… А я был ТАК ДАЛЕКО от ТЕБЯ…А ТЫ  была именно там, где мы встречаемся…И ТЫ  не была одна, ТЫ  была со своими…

Но это СОВСЕМ НЕ ТАК… МЫ БЫЛИ РЯДОМ…
Я  даже ощущал, ГДЕ и КАК ТЫ ходила…
 Я даже слышал Симфонию ТВОЕГО Голоса…
Я, будто, наблюдал за ТОБОЙ  посредством чудесной камеры…
Эта чудо – камера показывала мне ТВОИ Глаза…
Эти Глаза светились Той Самой Необыкновенной Добротой,
Что свойственна Только ТЕБЕ…
И еще в них я видел Необыкновенный Свет Вселенской ЛЮБВИ …
Но не только и не сколько ЛЮБВИ ко Всему Человечеству,
А Совершенно Конкретной ЛЮБВИ к …

Впрочем, я отражаюсь в Этой Неземной ЛЮБВИ…
И ЭТО ДЕЛАЕТ МЕНЯ ЕЩЕ СЧАСТЛИВЕЕ…