Аптека

Данна Дикая
Негрустин-таблетки от грусти. А есть ли таблетки для счастья?  Или таблетки от любви? Я бы хотела такие... Я бы хотела приобрести себе иммунитет против этой разной и неизбежной болезни,купить себе несколько пилюль для веры и пить их просто для профилактики. А вдруг поможет?

  И сделать себе прививку от разочарований,так было бы лучше и гораздо проще,но я как и раньше люблю все усложнять. Я бы хотела изобрести такой препарат,которой бы стирал память выборочно,чтобы были такие операции и врачи способные удалить память,чтобы тебя больше не было в моих снах. Оставь меня в покое,не появляйся в них,прошу тебя.

  Мне бы курс уколов против зависимости,надежд,иллюзией и нестрессоустойчивости. (Еще было бы здорово посетить какие-нибудь курсы,где научат в идеале пользоваться лишь одной функцией-delete) Накачаться бы,как наркоману всякими баночками-скляночками,нанюхаться порошками в стерильных упаковочках и пакетиках. И все...пуста,чиста,как героин,глаза стеклянные,мысли свободные и руки,синие такие,как небо. Самое главное,что голова перестанет напоминать мне Дом Советов,там тоже будет тихо и пусто,как на кладбище. Все о тебе полегло в братские могилы,свезли в крематорий и там сожгли,и все,и не стало.

   А я бы хотела такие таблетки от любви и от горести,от печали и разочарований. Жаль,пока люди смогли лишь изобрести лекарство от жизни и повод для самоубийства.




P.s. это скорее как всегда ни о чем.