Дневник юного симеизника. День седьмой

Игорь Бэйсон
29августа.

Пухлика с его мальчиком сегодня на пляже не увидел. Наверное, они всё-таки уехали. Жаль... Мне их уже не хватает.
"Красавчик" тоже появился ненадолго и исчез.
Меняется состав пляжной тусовки...
Сегодня весь пляжный бомонд наблюдал с интересом, как вертолеты бесчисленное количество раз черпали воду в "нашей" лагуне и улетали тушить пожар.
Мне не понравился сегодня один случай. Так… Мелочь вроде бы… Ничего вроде бы особенного… Среди молодых геев проводилась фотосъёмка для какого-то геевского журнала. Молодой парень руководил процессом и очень кичился этим. Изображал из себя такого большого босса, что становилось смешно смотреть на весь  этот процесс съёмок. Комедия и только! Молодежь смотрела на это безобразие, широко открыв «беззубые» рты, из которых капала слюна «святой невинности». И всё это сопровождалось разговорами и криками на -ла. Было противно. Я считаю, что мужик, даже будучи геем, должен оставаться мужиком! И эти натужные шутки... Эти "мамочка", "девочки" и прочая хрень. Фу! Омерзительно! Все притянуто за уши и на публику…
Я представил своего друга, ТОГО, кого любил, говорящего такими же интонациями, да вдобавок ещё на -ла. И мне стало очень грустно. Ведь я знаю, что в своей компании он тоже, наверняка, так говорит. Не знаю, смог бы я его полюбить, услышав это из его уст, да ещё, если всё это будет сказано им на полном серьёзе. Это коробит. Очень. Но на этом же пляже я слышал подобные реплики в компании зрелых мужиков. И это, почему-то не резало уха. Было просто весело. Возможно, зрелые люди умеют это «ЛА» употреблять в нужном месте и в нужное время, не злоупотребляя такой геевской лексикой. К тому же, и с юмором у таких мужиков дела обстоят лучше. Фразы получаются к месту, а не надуманными, как у этих пацанов, которое бравируют и выпендриваются друг перед другом. Разве что – членами не меряются и не бегают с линейками для этих целей. Молодежь старается сделать из себя что-то значительное, явно перебарщивая в своем старании. Оттого получается всякая хренотень. Мужики же - просто веселятся, никого из себя уже не строя. Они уже "сделали" себя, им не нужно больше стараться произвести на кого-то впечатление. Разве что - в момент поиска нового друга «на всю жизнь». Вот в таком случае, я принял бы хохмачества своего друга и продолжал бы любить его даже таким. Ведь внешне он - настоящий брутальный мужик. Жаль только, что корона на его голове слишком огромна. Он этого не видит, и никто из любовников ему этого не скажет. Боятся потерять его... Как и я.
Сегодня поменял место своей дислокации на пляже. Перебрался на другой камень, вылез из тупика. Было значительно веселее. Мимо меня прошло значительно больше новых людей. Но, всё равно, пока ни с кем близко не познакомился, хотя мог бы. Только «Привет-привет!»
Наконец, я сегодня с удовольствием поужинал в кафешке: плов, шурпа из баранины. Класс! Но это была совсем другая кафешка.