Дневник юного симеизника. День пятый

Игорь Бэйсон
27 августа.

Блин, жопа мокрая от пота и духоты в снимаемой каморке. А, может быть не от духоты? Сон-то ЭРОТИЧЕСКИЙ был…
Проспал!!!
К 10 пришёл на пляж.
Из вчерашней компании в "Ёжиках" было трое. Меня узнали. Поздоровались. Улыбнулись. Они даже ощупали меня немного, чтобы удостовериться, что это я и что ЭТО у меня.
Кто откуда - Россия, Украина, Белоруссия.
Потом все остальные подкатили.
Опять пришёл пухлик с мальчиком. Сегодня они дали жару! Уединились в пещеру, долго там находились. Один мужик (по-моему, латыш) сидел на камне с огромными глазами и отвисшей челюстью. Всю шею свернул от желания заглянуть в замочную скважину, т.е. в чужую пещеру. Он из числа таких людей. Потом он, яростно жестикулируя и показывая что и куда, пересказывал своим друзьям подсмотренное им ДЕЙСТВО. Возможно, парочка там трахалась, возможно, минет делали друг другу. К его наблюдениям я не прислушивался, а сам свечку не держал.
Весь день старался сидеть в тени, т.к. вчера немного подгорел. Румяненьким стал и аппетитным.
Эта шумная компания опять напилась, стали песни подпевать, потом сделали одному мужику накидку на голову из чьей-то простыни - что-то вроде фаты с огромным букетом искусственных цветов в башке и стали фотографироваться. Один - невеста, другой - жених. И все это с шутками-прибаутками на хохляцком и бульбашском языках. Слушать это очень забавно. Потом очень долго все расходились.
Я решил побыть на пляже побольше. Что дома-то делать? И не прогадал!!! Когда я остался совсем один на пляже, откуда-то из-за камней опять выползли пухлик и его мальчик. Расположившись у воды через 2 камня от меня, Пухлик стал делать минет своему мальчику, не стесняясь даже меня. Что делается! Как трудно жить! Боже, куда ж ты смотришь! Они, паразиты, не подумали, что и мне захочется. И как хотелось!!! Но я сдержался. Я был НЕПОКОБЕЛИМ!
К вечеру погода изменилась, тучки набежали, стало прохладно и ветрено.