Ванна с грязной посудой

Владимир Карась
     Проснулся поздно, все мои мысли ещё не вернулись из страны сновидений, и в голове было тихо, пусто и не прибрано. Через полчаса штопором в кокосе сделал две дырки, снизу и сбоку, нацедил стакан молока, выпил, помыл фрукты, и медленно очищая и поглощая ромбутаны и  мангустины, стал планировать вечерний вылет. Хотелось экзотики, приключений, незабываемых ощущений и желательно всё это в одном флаконе. Но, просчитывая разные варианты полёта, я убеждался, что все они практически равноценны и  никакой новизны для меня не имеют. Тем не менее, повинуясь старым, добрым, боевым традициям, которые у меня превратились в условный рефлекс, при наступлении темноты стал готовиться к вылету. До основной дороги как всегда пошёл пешком, наслаждаясь тишиной, спокойствием и духотой ночного Паттая.
     Запах от передвижных макашниц с местной едой, который в мою первую поездку в Таиланд вызывал только отвращение, сейчас производил тонкую настройку организма и звал в небо. Хотелось взять крылья и окунуться в атмосферу разврата.
     Я поднял руку, и через мгновение остановилось маршрутное такси. Сел в кузов и понял, что попал к любителю экстремального вождения. Он проводил манёвры, не совместимые со здравым смыслом, наверное пытаясь доказать, что не только русские любят быстро и безбашенно ездить. Я себе тоже иногда такое позволяю, имея под капотом 277 лошадей, только в том случае если вторая рука успокаивает юную спутницу. Размышляя, на всякий случай заглянул через заднее стекло в кабину – водитель был один. Отморозок, мой ангел хранитель может не успеть за перестроениями, и палец потянулся к кнопке экстренной остановки. Но тут я  встретился взглядом  с маленькой, хрупкой, нежной Тайкой и меня окружил туман сумасшествия и азарта. Мне сразу стало понятно, что нас сейчас объединяет любовь к скорости, драйву и адреналину, и уже был недоволен быстротой перемещения и медлительностью на опасных поворотах. Мне остро, как никогда захотелось ощутить вкус победы. Победы, которая не поощряется ценными призами, а констатируется лишь одной фразой содержащей в себе самое главное для каждого лётчика – самоутверждение «я её отпилотировал». Орган, принимающий решение выдал установку: «Любовью надо заниматься в одном единственном случае, как только возникнет такая возможность».
     Прозвенел звонок, такси остановилось, и девушка пошла отдавать деньги за проезд. Медлить было нельзя, я быстро расплатился и, не задумываясь, спросил:
     - А где здесь у вас библиотека?
     Наверное, Тайка была готова ко всему, но чтобы сразу и про библиотеку, этого она предвидеть не могла, и вошла в ступор. Тем более, что вопрос был задан на русском языке. Она не сделала даже стандартной попытки, спросить меня разговариваю ли я на английском. Дальше надо было развивать успех.
     - Я писатель, и  мне приходится писать о нём, о нём и, показывая указательным пальцем в прохожих, имитировал  запись на ладони.
     - Мне ничего не стоит написать о Вас. Это будет очень интересно.
     Не давая ей опомниться, продолжал:
     - Вы дадите …. интервью о современной молодёжи Таиланда? И я, сжав ладонь в кулак, и подняв большой палец, подносил его, то к её, то к своим губам.
     - Деньги не проблема. Этого хватит? И я торжественно поднял указательный палец вверх. Она продолжала тупить, наверное, опасаясь провокационных вопросов.
     Я смотрел на неё, и нежность волнами цунами стала пробегать по всему организму, а взяв её руку в свои ладони, понял, как она романтична и легкоранима, и будет верна только мне.
     - Любовь моя, мне не стыдно уже произносить эти слова. Мы будем жить в маленьком домике, на сваях, около тихой реки по утрам умываться росой, слушать пение птиц, бегать босиком по сырой траве и купаться голышом в водопадах. Ты согласна?
     Она долго взвешивала «За» и «Против» и наконец, сказала:
     - Окей. И её лицо расплылось в улыбке.
     Мне хотелось поверить, что я, нашёл женщину, не ту с которой можно жить, а без которой нельзя жить.
     - Ноу отель, мы пойдём в твой маленький, красивый домик, где ты расскажешь всё о себе, и я складывал ладони, изображая крышу.
     -Окей?
     И мы как птицы крыло к крылу полетели в её уютное гнёздышко. Меня, окутанного тонкой паутиной мечтаний, распирало то гордости за себя, за настоящего мужчину, при виде которого женщины не задают себе вопрос «А не слишком ли быстро я с ним полетела?» а молниеносно дают согласие.
     Я заскочил в продуктовый магазин, на всякий случай купил средство, делающее полёт более безопасным, поскольку помнил, что СПИД разносят романтики, циники с детства предохраняются.
     Мы зашли в какое – то обшарпанное здание, прошли грязными коридорами и попали в комнату. «Посмотри на убитую обстановку» взывал к разуму внутренний голос. Но любовь парализовала мою мозговую деятельность, я ничего кроме своей  избранницы души не видел, орган, принимающий решение твёрдо стоял на своём. В любви много безумия, но в любом безумии есть немного разума, и пришлось, попросил её подготовиться к эксклюзивному интервью. Обороты турбины продолжали расти, всё больше и больше накаляя запредельное напряжение и будоража кровь.
     Наконец – то долгожданный момент наступил, она появилась, укутываясь в широкое банное полотенце. Я сорвал зубами обёртку ОЗК, как герой панфиловец чеку с гранаты и с максимальным ускорением, будто выстрелянный катапультой авианесущего крейсера устремился к ней, не используя даже при подлёте тормозной парашют. Мне пришлось учесть рекомендации внутреннего голоса и процесс познания её душевных тайн и скрытых желаний проводить, как в молодости в условиях недружелюбных и грязных городских джунглей.
     Через некоторое время, мне показалось, что частота колебаний корпуса, наверное, дошла до 20 Гц, т.е. достигла слухового порога, и я стал издавать ровное гудение с хорошей амплитудой. Есть рекорд, достойный книги Гиннеса, но внутренний голос, как всегда всё опошлил «Расслабься, это за стеной стала работать и вибрировать какая – то мощная установка». Тем не менее, я эффектно подвёл итоги, не забыв свою привычку, использовать отдельные буквы русского алфавита и выдал резюме «От винта».
     Осмотрелся вокруг и понял, что это клоака, и надо, торопится провести дезинфекцию организма. Быстро, не теряя драгоценного времени,  зашёл в туалетную комнату и обомлел – ванна была доверху набита грязной посудой и залита водой. Любовь, опять взмахнув крыльями, улетела от меня, не забыв в очередной раз наложить огромную кучу дерьма в моей душе. А внутренний голос ехидно добавил, что бегать босиком по траве, и купаться с ней в водопаде голышом это не безопасно и граничит с извращением.
     Пришлось вспомнить свою хорошую гимнастическую подготовку, и зонально привести себя в порядок. Не вытираясь, одел одежду. Умываться росой и слушать пение птиц мне уже не хотелось, и чтобы окончательно сжечь все мосты и нас больше ничего не соединяло, протянул ей 1000 бат. Тайка стала  что -  то говорить, помогая себе жестами. Мозг синхронно перевёл «Хочешь, я на тебя пописаю?»
     - Не знаю. Мы ещё так мало знакомы, может, сначала проверим свои чувства? Забормотал я потупившись.
     Тайка хмыкнула, отказ её определённо удивил. Чтобы не затягивать паузу, я положил деньги на кровать и полетел напиваться в GO –GO для временной стерилизации своей мозговой деятельности. Мне хотелось, побыстрей,  перевернуть и забыть этот день, как очередную страницу своей жизни и больше никогда её не вспоминать.