Тесно сердцу в узенькой груди

Владимир Гельм
Ты в сердечко моё загляни
и любовью его обойми 
оно в ранах ведь и в рубцах
бьётся в клетке, мой вольный птах .

Ты в сердечко моё загляни
в путь с собою его, позови
оно жаждет любви и счастья
одолели его, ненастья
оно рвётся на волю и ввысь
звезда счастья, где ты ,
 явись
подари мне нежность и ласку
преврати жизнь мою ты в сказку .

Ты в сердечко моё загляни
веру в небеса,
 жар вдохни
 озари мне любви просторы
сделай радужной жизнь,             звёзд узором .

Ты в сердечко моё загляни
Верность, преданность, там найди
всё храню для тебя одной
самой милой моей, родной,
 
не принцесс, не княгинь,
мне не надо
с дамою простой, мне отрада .

Ты в сердечко моё загляни
разгони туман, боль тоски
подари любовь, подари
жизнь мою прошу, озари
я отдам себя, без остатка
будет наша жизнь, мёдом сладким
ну а если подаришь дитяти
то счастливей не сыщется , тяти
и не будет волшебней чудес
ты и я, любви интерес .

Ты согласна быть,        синею птицей
мной любимою муз горлицей
коли да, приезжай поскорей
будешь звёзд ты мне, всех милей
мне не надо ведь, идеал
шестьдесят, девяносто, в квартал
полюблю и крестьяночку , я
прилетай скорей, страсть моя,
 
но ты знай, я простой проз Батрак

так ведь каждый из нас, чудак

вон царевич            
влюбился в лягушку
и меня может
 сыщет простушка
Россияночка, иль хохлушка
всех зову кто полюбит, Вовушку ,
только лишь не зову негретушку
не увижу в ночи я старушку.

Ты в сердечко моё загляни
и любовью своей обойми…………………. 

P.S может слёзы и улыбка
Скрасят прозу жизни зыбкой