Привет - Элу

Лола Фрэш
                Посвящается Моему Маленькому Принцу.
                Я тебя никогда не забуду,
                Прости за всё,
                Иногда мне кажется, схожу с ума,
          Одна. Без тебя и без твоих взглядов.
Всё в этом рассказе. Всё-всё.
                Я люблю тебя, Эл… И не посмею написать
   Твоё имя здесь и сейчас.
                Спасибо, спасибо за это всё…
В комнате было душно и темно. Пахло вечерними духами, ментоловыми сигаретами и розами. Розами, розами, розами… И, кажется, чем-то цитрусовым. Вроде апельсинов или грейпфрута…
На улице было тепло, было лето и было солнце, но шторы были задвинуты.
В мрачной комнате, на полу лежала девушка. Короткие джинсовые шорты и зелёный топ, ничего особенного. Она лежала на полу. Несколько голубых листиков бумаги и ручка. Пепельница, заполненная сигаретами, стакан виски/апельсиновый фрэш. Не самый вкусный напиток на свете, но это всё, что было в доме. Несколько затяжек, глоток из стакана и она взяла новый листок.
И начала писать самое важные строчки в своей жизни. Те самые, которые никто никогда не прочитает и о которых никто даже и не узнает. Те самые, которые сгорят, но не только от пламени дешёвой зажигалки, но и от тех чувств, от тех эмоций и от… До этого она просто рисовала. Рисовала это письмо, а теперь поняла, что вроде бы готова. Вроде бы, после трёх пачек сигарет и тысячи часов просмотра какого-то дурацкого  сериала она готова что-то написать.
Вот эти строчки.
Вот то письмо, ради которого можно сказать, она живёт.
***
Привет.
Ты знаешь…
Я очень боюсь, что однажды я снова тебя увижу.
Каждое утро я просыпаюсь и думаю о том, что в мире каждую секунду столько всего происходит! И что ты обыкновенный человек и что с тобой могло что-то случиться!
Потом я думаю, что у тебя шикарная жизнь, ты меня не помнишь, у тебя новая девушка…
Когда я на улице я говорю с небом, про себя, прошу передать тебе привет.
Засыпаю с твоим именем. Засыпаю с мыслью, боюсь его увидеть. Самое страшное, если когда-нибудь я увижу тебя, если я услышу твой голос. Это страшнее. И если я узнаю точно, что с тобой всё в порядке. Или что-то случилось…
Вы жили в одном из соседних домов, помнишь?
Я боюсь гулять на Воробьёвых горах. Боюсь что-то вспомнить, боюсь, что воспоминания выйдут из тумана сказочности. Боюсь, а вдруг ты там будешь гулять?
Ты мне несколько раз снился. Это бывает редко, тебя достаточно в моём мозгу, чтобы ты мне не снился. Но ты мне снился.
Я очень соскучилась.
Недавно я узнала две вещи.
Первая? То лето, с окончанием которого закончились мы, было самым беззаботным в моей жизни. Последнее настоящее лето, я так могу сказать. Последнее…
А ещё мне сказали, что сознательная жизнь начинается с 13 лет.
Я подумала, прикинула… И мне стало опять страшно.
Сколько мне тогда было? 12? Почти 13, да, да, да. Почти 13.
Ты стал окончанием моей бессознательной жизни.
Ещё мне странно, что я всё плохо помню.
Помню, как мы прятались за скамейки. Помню алые розы, с которыми ты бежал под дождём. Помню первую встречу и как ты катал меня на велосипеде, я орала и на мне была голубая разрисованная куртка. Помню, как сломала руку и помню твою сестру. Помню, как мы ходили к вам в гости. И помню частичку того лета.
Всё было так и этого не изменить. Не изменить того, что ты постоянно был рядом. Не изменить и того, что меня любили многие другие. Главное, не изменить, что я гуляла с другими и что целовалась я не только с тобой. И что я не видела в этом чего-то такого…
Я помню почти каждого.
Я помню твой смех, твои шутки и как ты подарил мне фонтан на день рождения.
Я не жду тебя. Я скучаю по тебе, но я ни за что не хотела бы услышать твой голос.
Знаешь, как мне теперь страшно, что бабушка лечила твоих родителей. Или твоих дедушку-бабушку? Я не помню, но помню, что мир тесен.
И я этого боюсь.
Каждый раз, когда я перехожу улицу, я хочу тебя увидеть там, впереди. А потом понимаю, что если бы я тебя там увидела.. Боже, я не знаю, чтобы со мной стало.
Я наполнена тобой и воздух вокруг наполнен тобой, твоими мыслями и твоей улыбкой.
Я уже не люблю тебя, но я не готова тебя забыть. И никогда не буду готова сбросить с себя эту сказу. Small magic.
Целую.