глава седьмая

Леонид Морозов Лим
Глава седьмая

 

   ЗНАЧИМОСТЬ ПРОРОКА, ПОКАЗАВШЕГО СЛАВУ ГОСПОДА В ЕГО ВЕЛИЧИИ И КРАСОТЕ.
   Недавно, якобы, нашли книгу с рисунками –  как бы предсказаниями Нострадамуса, помимо его наследия, только меня по этому поводу терзают сомнения!
   В книге (о ней была по телевизору, у меня кабельное телевидение, на «ТВ – Три» передача) есть рисунок, на котором якобы изображено Нострадамусом «Древо жизни». Фальсификаторы очень принизили осведомлённость Пророка по этому вопросу, или сами не удосужились поглубже копнуть материал по данной теме, опять появилась «очередная страшилка для лохов». Так вот, Пророк не мог не знать, что «Древо жизни» растёт корнями из неба! А «рисователи» книги этого не знали, и попали впросак с картинкой, где «дерево» корнями в землю вросло. /И ни о каком «конце света» ни в одном катрене и ни в одном другом произведении Пророка нет ни словечка!/ Короче, если противоречия даже в мелочах, то это доказывает авторство под Нострадамуса. Он не так глуп!
   Когда родился, когда крестился, - эти вещи о нём уже давно написаны другими людьми…
   Однажды я, может быть дерзко, но, попросил Господа показаться мне, (чем я хуже Моисея!). Какой пришёл ответ? Кто как думает?!
- Читай Нострадамуса.
   И только через много лет стало ясным значение тех слов. Дело в том, что я – книжник, и много всего мне приходит из книг. Так и знакомство с Нострадамусом произошло с помощью книг. И разговоры с ним через книги.
   Почему так неоднозначно пророк воспринимается нами? Одни боятся и приписывают его предсказания к … Короче, не зови его – он и не появится. У других людей всё непонятное вызывает паническое отрицание, у третьих – стремление опошлить любыми путями, пройдясь даже по головам великих. Вот и получается, что мы почти ничего не знаем и не понимаем от страха неизвестности, но любопытство иногда перебарывает всё остальное.
  Лет пятнадцать назад, точно не помню, а считать – лень, мой друг и приятель Евгений Лякишев принёс мне почитать одну книгу, мы с ним всегда обмениваемся интересной информацией в журналах и книжках. Книга называлась: «Расшифрованный Нострадамус», авторы - Дмитрий и Надежда Зима. Я  до этого читал несколько статей в научных журналах, и в «Знание – сила» несколько катренов пророка, касающихся СССР, России и Ельцина, но видимо тогда у меня были другие задачи, я, ко всему, не созрел ещё. Прочитал и эту книгу. Ну, предсказатель, ну, пока ни одного раза не ошибся с предсказаниями. Что с того? Так я думал, когда возвращал книгу другу. И вдруг, вроде и предложение возникло не совсем моё: «А ты, Евгений, не пробовал примерять платье короля на себя?» Ни он не понял моего вопроса, ни я не осознал его значение, но на другой день я спозаранку помчался на книжный базар и купил такую же книгу для себя и стал её расшифровывать самостоятельно. Давно это было…
   Я попробовал найти свои признаки в катренах пророка. Первое, что я нашёл, это в «Послании Генриху другому» (для меня ближе такой вариант названия преамбулы к предсказаниям), выражение - «Ликурга». Дело в том, что Дмитрий Зима (автор книги о Нострадамусе) утверждает об отсутствии такого произведения в литературе вообще. Выходит, слово означает что-то другое, а как Дмитрий мог знать, что здесь (выстрел – аккурат, в десятку), содержится место моего рождения и мои инициалы: Урга – село в Амурской области, ЛИК – Леонид Иванович Кириленков. Никто, кроме меня и, выходит, Нострадамуса этих фактов в моей биографии не мог знать, поскольку все свидетели уже в мире ином: и мама и отчим, и брат; дело в том, что мой отчим Михаил Кириленков хотел меня усыновить и дать свою фамилию, но опоздал из-за моего возраста, и я не смог сменить фамилию, так что для других я остаюсь Морозовым, а Михаил мне говорил, что всё равно я - Кириленков по духу.
   Дальше больше, с каждым катреном мне стали попадаться интересные моменты, конечно, нельзя было конкретно признаки отнести именно ко мне, но что-то в них было: к примеру, день рождения моей жены и Нострадамуса – 14 декабря, а он часто называет себя «дамой». Далее там много совпадений, только они личного характера. И вот, когда я в катрене, моими инициалами помеченном, обратил внимание на то, что слово «Океан» в конце предложения написано с большой буквы, и, значит, в нём основное значение мысли, и при прочтении в обратном порядке получилось – «на Оке». А Ока – название и пишется с большой буквы. И далее - в городе, «где герб – птица, крыло плохо сложено», пошли слова Нострадамуса: «Догадался, теперь за дело! И в подтверждение, что это ты, скоро к тебе придёт царь затмений».
   Через три дня еду на рыбалку, сижу в тихой заводи, таскаю плотву на перловку – благодать, птички поют, душа отдыхает. Вдруг, что-то стало не совсем так, тишина какая-то. И ровно в половине двенадцатого дня небо страшно потемнело, налетел свирепый ураган. По берегу дачные участки, так с одного - пугало, что птиц от посевов отпугивало, по небу летит и рукавами машет. Дерево с треском падает на мой велосипед. Спасло меня только то, что я в «сиже» (рыбацкое слово), (в ямке) сидел, и дерево сверху меня ветками накрыло, получилось так, что солнечного затмения из-за туч я не видел, правда, «царь затмений» приходил! В этот день и произошло солнечное затмение. Вот, когда у меня волосы дыбом встали даже под мышками. Ведь вроде нет в моей судьбе никаких особенностей, «простой учитель», «при двух отцах», «рожден в Азии – дом в Европе» «в городе на двух речках», правда, одно несоответствие  в том, что «город станет морским портом», только тут как гора с плеч – не я!
   Опять, дней через несколько, сижу на рыбалке. А Нострадамус перед этим написал, что «будет радуга из запруды», мол, это птица - Феникс на меня своим хвостом укажет. С утреца дождичек прошёл. Ещё тучка за горизонтом молниями попыхивает, словно трубку раскуривает, и отблески до нас долетают, но грома уже не слышно.  А с противоположной стороны небо рассеивается, солнышко улыбается, и, ветерок с листвы дождинки в воду пруда смахнул  туманным облаком. Вот это да, – Чудо! В пяти – семи метрах от меня из пруда, широченная такая – радуга, да такая прекрасная, таких ярких красок не видывал ранее, аж сердечко зашлось и часто часто застучало. Кажется, встану и дотянусь до красоты, но сижу не шелохнусь – боюсь «птицу счастья» спугнуть! Сколько минут, две – три, для меня так долго самого настоящего счастья, я даже дышать боялся!..
   Через много лет я ещё вычитал об этом событии, что «птичий хвост» показал мне, что род мой называется родом «Трёх лун», и ему скоро (через два года) сто пятьдесят тысяч лет исполнится. Куда яснее ясного, всё, что от Господа – купить нельзя! И вот какие Господь через Нострадамуса подарки раздаёт, только внимательно прислушиваться и присматриваться надо к символам, что нас окружают, стоит нам проснуться утром и они - вокруг нас до самого вечера и после.
   Далее сижу и слушаю радиостанцию «Серебряный дождь»! Ведёт передачу Гордон, он часто приглашает к микрофону интересных людей, и сегодня с ним в радиостудии - Глоба. И слышу, на заданный вопрос о Нострадамусе он отвечает, что в предсказаниях у пророка есть какое-то «Европейское море», и сам Глоба не может его найти на современной карте. А мне - толк на ум, ведь это потому, что ещё время не пришло такому морю образоваться, и возможно, правда, Орёл станет морским портом. И понял я, какая сила за Нострадамусом стоит»! Которая через катрены помогает связаться с любым человеком, живущим на Земле, и время – единое целое, «здесь и сейчас» и прошлое и настоящее и будущее в «одном флаконе»!
   Тогда я с великим Пророком вести беседы стал, и он меня начал обучать, как понимать все символы, из чего наша действительность состоит, как исправлять свои ошибки  на жизненном пути, и поправляет меня, что все события не потому, что так хочется, а потому что время пришло! Главное себя духовно подготовить и очистить душу молитвой: «Господи! Дай мне то, что Ты желаешь мне дать, дозволь мне выполнить Твою Волю и сотвори из моего разума и сердца Храм Свой!»
   И пошло очищение, переосмысление своего поведения, окружающей действительности. Когда Господь дал согласие  на мои молитвы, почувствовал, как выросли у меня крылья, взлетел я над обыденностью. И увидел силу Святого Духа, в своей Славе Троицы и в Мудрости Христа, и как через Нострадамуса Господь с нами, грешными, беседу ведёт, (вот когда вспомнились мне слова о чтении предсказаний, что записаны вначале главы), но не праздную беседу, а предупреждает нас ВЕЛИКИЙ УЧИТЕЛЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, что и от чего произойти может. И не только на поверхности первого «слоя» предсказаний, когда переведёшь сказанное на иврит, другой «слой» открывается, и третий, и четвёртый и так далее, и столько новой информации, (я даже словарь из Израиля себе выписал). И не стало у меня страха перед грядущими событиями, а раскрылась МОЩЬ божественных размышлений и красота окружающего Мира, СВЕТЛОСТЬ его, пронизанная БОЖЕСТВЕННОЙ ЛЮБОВЬЮ! Слов-то человеческих не хватает!
   Вот и получается, что предсказания Нострадамуса в первую очередь не «страшилки», как их большинство толкователей представить норовят, для развенчания славы его и Господа, а мудрый разговор о ПРОШЛОМ, НАСТОЯЩЕМ И БУДУЩЕМ. И тогда дошло до меня, что любой человек, если с добрыми намереньями обратится к Пророку, получит ответ на его вопросы, так как я. А когда почувствует СИЛУ в себе и вне себя, сразу земные сокровища иллюзиями обратятся, мизерными мелочами в сравнении с духовными богатствами БОЖЕСТВЕННОГО, что перед раскрытыми глазами окажутся, и что они нас на небесах ждут. Только помнить надо, что не мы как бы утверждаем, что Бог есть, а Господь в своей милости раскрывает нам глаза, слепым котятам, на своё существование, что Бог есть, что Бог любит всякую «тварь» и надеется на неё. И те, кто Господа в СЛАВЕ узрели, получают подарки от Спасителя, мудрые, которые ни продать, ни поменять нельзя, хотя и ответственность немалая к ним прилагается.
   Величие, сила, слава Пророка в том, что он нетленные богатства раздаривает всем, и кто что хочет – то и наблюдает: «С благими Господь – благ, с недобрыми - зол!» Научил меня Нострадамус доброе просить и не только для себя конкретно, а для всех! Вот, если бы все так научились поступать – просить доброго другим всем, и давать доброе. Вот тут следует упомянуть «Анастасию» и «Звенящий кедр», Если каждый из нас в девять часов утра будет молить Господа о доброте всем нам, то все сутки, 24 часа, кто-нибудь обязательно будет желать всем людям добра, и злу на Земле не останется места, поскольку мысли человеческие материальны. И тогда от Господа придёт на Землю Благая весть: «Кончилось царство зла на нашей планете, пришло время Всепрощения и ЛЮБВИ», и, как сказал Нострадамус: «Скоро наступит почти золотой век, люди перестанут болеть, забудут слово война!» Так что Пророк призывает нас, засучив рукава, уже сейчас приступать к строительству нового Золотого века, которым и станет двадцать первый век при условиях понимания нами его (пророка) предостережений!
Один муж сны растолковал – уже в Писание включён, а Мишель Нострадамус всю нашу цивилизацию единым взглядом охватил! Это какая же сила ему открылась! И нет другой такой силы кроме Славы, Величия и Красоты Господа!!! Во всех нас и вокруг нас! В нашей ВЕРЕ, НАДЕЖДЕ, ЛЮБВИ и с матерью СОФЬЕЙ - МУДРОСТЬЮ!