Одна из них...

Саша Фауст
Порой я хочю слишком козаться не приступной.Я слишком часто скрываю свою ревность,свои чутсва...Портя тем самым все то, что толком еще даже не началось.Я влюбляюсь,и пытаюсь розачороваться в человеке,нежели что бы просто любить...думая что так будет легче.
Что так не кто не чего не поймёт,про всё что у меня наболело / закипело,за многое время.
Улыбаюсь прохожим,хоть так хочется плакать,забиться в углу,побыть одной что бы не кто не видел,не слышал...забыться уйти в себя.Иногда мечтаю о детстве,что бы сново быть маленькой,бесзащитной...Ходить за ручку со своей мамой,и быть счастливой,только потому что меня не кто не забыл,где то там в углу,около дверей чьихто магазинов...радоваться тому что тебе мама купила что то вкусное,о том  что я так давно мечтала..
люди меняются с годами,становяться чёрствыми,не такими какие были раньше...вот я одна из них.одна из этих людей...одна их тех самых каторые были милыми,ласковыми,а стали...