Динамика чувств

Артемий Иванов
Как и все подростки, хотя может и не все, слишком мало людей я знаю - я мечтал уехать от родителей. Не совсем прямо с концами и на другой конец мира, а хотя бы просто куда-нибудь, где не будет вопросов - "когда вернешься?", "с кем гулял?" и пр. Жил, мечтал, нашел работу, развивался, рос понемногу по карьерной лестнице (со средним технарским конечно далеко не уйдешь, но я смог), встретил девушку, через полгода переехали. Ого, подумал - а я ведь прямо как взрослый, живу отдельно, сплю с девушкой, практически с женой.
 Самооценка, конечно подскочила, куча позитивных чувств, радости полные штаны, так сказать. Часто и подолгу сравнивал себя и сверстников, коих считал неудачниками - ведь я сам себя обеспечиваю, одежду покупаю, жратву, все сам. И даже в первый отпуск сами поехали, без всяких советов и совещаний с кем бы то ни было. Прошел еще год и еще... купили мотоцикл, потом второй, жизнь вроде не такая и серая - говорил я себе. Но любая вещь (и даже человек) имеет свойство надоедать. Съездить покататься за город, в очередной отпуск на юг - все на автомате, без тех ярких эмоций и переживаний что были раньше. Почему? Загорается идея и гаснет - с каждым годом этот процесс ускоряется еще больше. Пишу 15-ю строчку, а писать 16-ю уже не хочется.