Я не думаю, что продолжение будет

Чинги
Старая дверь подьезда мягко скрыла солнечный свет. Теперь видна была лестница с содранной синей краской на перилах, под ногами плитка,слева от лестницы будка консьержа. Не хватает только восковой фигуры.
Лестница пыльна, грязна и стара. На площадках стоят банки с окурками, кое - где лежат бумажки из - под шоколадных батончиков.Пустые бутылки. Из окон видны карусели и рваные квадраты дворов с редкой травой. Шесть ног поднимаются наверх. Непривычно тихо, тишина режет уши, входит в барабанную перепонку тонкой нитью. Ноги постепенно останавливаются на первом этаже. Стоят пару секунд, слышно дыхание трех человек.
- Пойдем на самый верхний. - Слышится глухой голос.
Ноги идут на самый верхний.
На самом верхнем расположены четыре двери. Четыре ноги стоят, двое подошло к широкой двери с красной обивкой, подделанной под крокодила.
- Идем в самую приличную. - Произносит тот же голос.
- Почему? - Тут голосок уже другой, звонкий, высокий, чуть тихий.
- Там будет довольно интересно, я думаю.
Тонкое лезвие из кармана входит в замочную скважину, и дверь с легким щелчком приоткрывается. Шесть ног входят в квартиру.
Теперь, когда они стоят в довольно большом зале со светлыми обоями, двумя  разноцветными мягкими диванами, журнальным столиком из темного дерева, светлым пушистым ковром на полу и плоским телевизором я могу поднять Ваш взгляд с их ног повыше. В комнате стояли три человека. Девушки. Одна, обладательница глуховатого голоса, довольно высокая, мелко вьющиеся черные волосы забраны в хвост.Пару коротких прядей висит вдоль лица. Лицо красиво, даже несколько кукольно. правильный овал лица яшмового оттенка, пухлые губы, ровный нос, большие каре-черные глаза в обрамлении длинных ресниц. Одета довольно небрежно, джинсы, кеды, черная длинная куртка с закосом под металл. Стоит небрежно, руки скрещены на груди. казалось, ей абсолютно все равно, находятся они в чужой квартире, или в школьном туалете. Вторая, со звонким голосом, невысокая блондика с россыпью веснушек на скулах. Ассиметрично вытянутые к вискам серые глаза с удивлением рассматривают комнату. Красные губы ярко контрастируют с бледной кожей. На ней сапоги, небесно -  голубые штаны и миленькая бежевая блузочка с жабо. Третья, доселе молчавшая, среднего роста, с пепельными волосами и водянисто - голубыми глазами. На ней длинная пуховая куртка, черные штаны и сапоги, отороченые мехом на голени.
- Ну что стали? Пошли. - Темноволосая открыла разъездную дверь. Та вела в кухню. На столе лежал толстый женский журнальчик, не из дешевых, в широкой чашке стоял недопитый чай. Все так, как будто хозяева только что ушли впопыхах. Плотоядно облизнувшись, она пошла к холодильнику и достала оттуда ветчину, пачку вишневого сока и помидор.
Направившись к столу, она достала нож, настругала себе пять толстых кусков и спрятала ветчину обратно в холодильник. Помидор темноволосая закинула в широкий карман, сок и ветчину держала в руках.
- Ты считаешь, это нормально? - Поинтересовалась русая.
- Да. - Коротко ответила та, и прибавила. - Мы идем осматривать другие комнаты?
- Блин, слушай, мне здесь не нравится. может пойдем отсюда? - Вытянутые глаза дважды моргнули.
- Нет, Дина, вперед.
В ванной комнате не было абсолютно ничего интересного, кроме стринг, висящих на полотенечной вешалке и пачки презервативов.
- Хозяева развлекаются.
- Развлекались, Лерочка, развлекались. - Сказала Дина. Аккуратнее с кедами, тут еще и разлито что-то.
Валерия опустилась на пол и принюхалась.
- А, ацетон. Ерунда. Лак снимали. В следующую.
В последней комнате была двуспальная кроватка с надкусанным яблоком на пледе, стол с ноутбуком, шкаф-купе и кресло. В кресло сразу плюхнулась Дина.
- Я тоже хотела. - Сообщила третья, Мария.
- М-м, обойдешься. - Та вытянулась поудобнее.
Тем временем Лера токрыла шкаф, проворно прошлась по вещам, и в нижней шуфлядке нашла розовую в сердечки коробочку.
- Фи, гламурная идиотка. Там небось какие-нибудь туфельки особого назначения. А нет, стойте ка.
- Что там? - Обе девочки повернулись.
- Тут буквы из цветной бумаги на боку. " Моменты жизни", написано.
- О-о-о, давай-ка их сюда! - Все переместились на кровать.
В коробке находились туфельки, фотография миловидной брюнетки и много ваты. поводив руками, там отыскалась небольшая книжечка.
- Дневник! - У Валерии загорелись глаза.
- Отлично, давай читать. - Дина придвинулась поближе.
- Я на такое даже не расчитывала. - Сообщила Маша.
- Все, заткнулись. - Лера медленно раскрыла дневник. страницы были исписаны неровным прыгающим почерком, были намокшие, как будто кто-то капал на них водой...