Моё Безумие

Намида Сора
 Безумие. Что если бы его можно было представить, как вполне материальную, ощутимую вещь?Что бы оно представляло из себя?
 
 Я лишь сегодня задумался нал этим вопросом. Странно. С чего вдруг? Возможно, в этом есть толика моего личного безумия.
 
 Мой мышление не связано ни с философией, ни с глубокой психологией. Мною не было прочитано никакой связанной с этой темой литературы. Хотя есть парочка личностей из литературной среды, о которых я предпочёл бы думать как о людях нестандартной мысли. Однако едва ли их можно отнести к слову "безумие".
 
И всё же, что оно из себя представляет?
 
 Безумие - состояние души. Если так, тогда стоит спосить какое значение принимает "душа". Я перебрал множество ассоциаций с ней, но верную подобрать так и не смог. Сегодня я буду думать, что душа - это отражение совокупности качеств человека, как плохих, так и хороших; его желаний; поступков; мыслей; слов... Уже завтра я буду считать иначе. Найдётся следующая трактовка. Тыкже ни одна не будет похожа на предыдущую. Я просто испью из нового бокала, не допив старый. Неоконченность мыслей всегда преследовала меня. Незавершённость и неточность...

 Безумие. Вещь. Легко ощутимая. Закрываю глаза и протягиваю руку в попытке коснуться его. Сейчас оно похоже на кошку. Я медленно провожу рукой по её спине, по мягкой шерсти и слышу в ответ довольное мурлыкание. Мои пальцы исследуют спину животного, перемещаются к острым ушкам, подушечкой указательного пальца ощущаю мокрый маленький носик...
 
 Боль...
 
 Длинные когти впиваются мне в руку. Нет, больше не кошка. Дикий зверь, готовый в любой момент перекусить меня, как тонкую соломинку. Не знаю на кого он похож. Мои глаза до сих пор закрыты, а сознание не позволяет рисовать подобную картинку.

 Не смотря на то, что он впивалось мне в руку ещё секунду назад - никакой боли яуже не чувствовал. Вместо этого тело сковала усталость. Если бы не моё любопытство, я бы оставил эту затею и отступил, но...

 Преодолев слабость в теле, второй рукой я повёл в том направлении, где совсем недавно поглаживал кошачью спину. Пустота. Рука потянулась дальше. Но вновь - ничего. Можнобыло подумать, что оно исчезло, но я безошибочно чувствовал его присутствие возле себя и  отчётливо слышал. Не знаю, как можно слышать присутствие чего-либо, но у меня несомненно это получалось: до меня доносились приглушённый стук седдца, частота дыхания, необъяснимые колебания. Всё это через несколько секунд слилось воедино во мне самом.

 Звуки шли прямо из моей головы. зарождались они извне, но излучал их я сам. Необъяснимо. Похоже я хорошо сросся с безумием.

 Наконец, мою ладонь, до этого тщетно хватающую воздух, положили в свою. Оно само позволило прикоснуться к себе.

 По физическим ощущениям это была даже не ладонь, а сгусток чего-то вполне ощутимого, не имеющего ни температуры тела, ни особенностей, будь то густая шерсть или гладкая кожа. Правда не смотря на то, что я ощущал это, оно показалось мне дымчатым. Я представил чёрный дым, обволакивабщий тёмный силуэт, постоянно движущийся, витающий.

 Открывать глаза я не хотел. Было пречувствие категорического запрета, словно этот самый запрет был вбит мне в голову с рождения, а его нарушение означало изменить себе.

 Моё сознание продолжало рисовать. Дойдя до чёрного дыма, я почувствовал сранное беспокойство. со мной бывало такое и раньше. Ожидание чего-то значительного, что оставит свой след на мой жизни. Ожидание неизбежного и не слишком желанного.
 
 Испуг. Не от неожиданности. Скорее напротив.

 В играющем дыме и мраке я стал различать знакомые четры лицы. До боли знакомые глаза, тонкие губы, чуть вздёрнутый носик, вьющиеся локоны. Это была Она. Но тогда... Она и есть мой безумие? Она - пошлая. Ещё не отравленная горькими слезами и не исколеченная игрой в любовь. Моя... Нет.

 Черты лица вновь меняются. И снова знакомы. И опять щемит сердце.

 Он... Он - Её. Она - Его. Я - Ничей.

 Он моё безумие? Нет. Всего лишь одна из его составляющих.

 На его лице появляется улыбка. Она становится всё шире, постепонно смазывая чёткие контуры. Исчкз.

 Кто? Кто на этот раз? Она. Он. Они. Или Мы? Вскоре я получил ответ на свой вопрос.

 Юное лицо. Ещё не тронутое тяжестью жизни, но уже познавшее истину этого мира. Это видно в глубине глаз. Ты... Немного необычно: ты не улыбаешься, одета маска серьёзности, хотя я не уверен до конца, что это маска.

 Ты моё безумие? Если да, то почему? Я знаю ответ на оба вопроса.

 Твоё лицо постепенно покрывается пеленой дыма. Ты уходишь. Тебе на смену приходит кто-то другой. Я не сразу узнаю его. Удивительно. Это неописуемое ощущение смотреть в глаза самому себе и крепко держать в руке собственную ладонь...