постсоветский бомж

Александр Тюмин
...опять смерть дышит мне в затылок,
напоминая мне - пора...
в который раз я до утра
как отработанный обмылок,
с бессонницы ворча под нос
на алкашиху взглянешь хмуро,
найдёшь оставшийся окурок
от прошлогодних папирос.
прикуришь, в пасть плеснёшь воды,
посмотришь в зеркало с мгновенье -
и содрогнёшься от виденья
потусторонней "красоты"...
и размочив сухарик твёрдый,
почмокаешь беззубым ртом
и вновь оставишь на потом,
чесась от вшей в небритой морде...
увы, увы, любимых пышек
не приготовит мне никто.
наденешь рваное пальто,
откроешь от колодца крышку -
опять туда, на белый свет.
доковыляешь до помойки,
а там бомжи сидя на койке,
какой-то держат свой совет:
приватизировали свалки,
распределили, как в Кремле.
забыли правда, обо мне,
но мне не очень-то и жалко -
себя назначил рэкетиром.
теперь мне будут дань платить,
как депутаты буду жить
в добротном каменном сортире!!