В твоих глазах...

Алексей Досков
   … Я погружался все глубже, радуясь тому, что оторвался от бытия, попав в рай. Здесь было все: и любовь, и нежность, и чистота, а также доброта, улыбка и счастье. Все вместе идеально сочеталось, возводя к небу необычайной красоты и высоты неизвестные деревья. Над их кронами летали сказочной красоты птицы такой окраски, какой я еще ни разу не встречал. Они садились мне на плечи и терлись клювами о шею, доверчиво и ласково заглядывая мне в глаза…
   А потом была широкая и исключительно чистая река, в которую очень хотелось окунуться. Доверие жило в этом мире, доброта и порядочность. Здесь можно было совершить любой поступок и, каким бы странным он не казался на первый взгляд, он всегда будет оправдан. Присутствие дорогого и любимого человека жило тут во всем. Куда бы ни посмотрел, к чему бы ни прислушался, все напоминало мне тебя. Тихий шелест волн, забрасываемых на пляжный берег, напоминало твой голос, солнечные лучи – волосы, а пение птиц – твой смех…
   Я мог часами находиться в этом мире. В мире, который я очень любил и именно в нем жил настоящей, полноценной жизнью. Благодаря нему, я впервые ощутил нереальность того мира, в котором я жил до этого, считая его настоящим. А тут… - сказка и реальность сочетались в одном, и это поражало глубиной и чувственностью.
   Всю жизнь я искал дорогу в этот мир, а нашел лишь сейчас. Он в тебе, в твоих глазах. Стоит только мне посмотреть в них, и я уже там…
   … Я погружался все глубже, радуясь тому, что оторвался от бытия, попав в рай…