Медузы и телефонное ночное прошлое

Чинги
Вы вот знаете что происходит ночью? знаете? нет, не знаете. а я знаю.
Ночью, часов в одиннадцать-двенадцать, начинается самое интересное.
----
Постель, лампа, стопочка книжек. возможно, чай. сперва выключается свет. потом телевизор. потом остается лишь маленькая лампочка над столом, или просто свечение от ноутбука.
лежать и спокойно пить чай, читать, слушать Кипелова.
Предугадаем дальнейшее развитие событий? Книга закончится, чай тоже, лампа выключится, человек заснет.
А-а, не тут то было.
Из-за двери слышится шепот. тихий-тихий шепот. И ничего не остается кроме как аккуратно сползти с скрипящего дивана, погладить кота и осесть на пол.
В крови ставится чайничек.
Встать и тихо, с пятки на носок подойти к двери. В чайничек наливают адреналину.
Потом надавить на дверь, медленно надавить, тихо провернуть ручку и открыть дверь рывком.
и дышать ртом.
В чайничке закипает адреналин.
И потом аккуратненько выйти и слушать. Не двигаясь. не думая. не боясь особо, а то собака зарычит.
Тихий шепот уже куда как громче.
Вообще говоря, так как разговор там ведется двумя лицами, одно из которых я слышать не в состоянии, до меня долетают лишь обрывки фраз.
В первый раз услышав "Я люблю тебя очень. Помни это.", я думала что отдам концы прямо на месте.
Серьезно, на голову как будто медузу надели.
Теперь в этом появилась доля азарта.
И ни будет ни дня чтобы они меня этим шепотом не шокировали или не испугали.
Как то - "Гомеопатические таблетки." - Услышав что он будет пить гомеопатические таблетки я чуть не заработала кондрашку, учитывая еще и то, что  в тот момент я толком-то и не помнила что такое гомеопатические таблетки, и что они лечат.Потом, правда выяснилось что это шутка.
"Пойдем в кино если захочешь." - Это из цикла медузы на голове.
"Любовь моя." - Это наверное даже две или три медузы.

А слушать как он врет! Это же вообще замечательно! Спрашиваешь, слушает ли он музыку и он соглашается. и еще вдогонку добавляет, что Машину Времени! А потом небось заливает этой своей про то, какая я тупая.

Машина Времени нашлась. Это в Японии уже семнадцатое когда у нас шестнадцатое, а там каких-то жалких пару часов разницы.

Вообще, телефонные разговоры это самое интересное из всего что пока происходит.
Ах, да, ведь это не телефон. Ну и черт с ним, суть - то одна.
В последнее время я хочу в детство. светлое детство. Свое детство. постоянно его вспоминаю, и мне говорят что этого не будет. а я говорю- Я и сама знаю это.
Если меня не прекратят мучить, то я заработаю себе сахарный диабет, потому что жру сладости килограммами.
Эдакая защита от стресса.
Кстати, пойду съем шоколадку.
Надоело все.

Где люди? где доброта? спроси ты у первого встречного, добр ли он, тебе почти стопроцентно ответят да! А почему никто не помогает людям, лежащим на земле? А если это не пьяные, а? Если жертва чего-либо? где доброта, я вас спрашиваю?
Кто тебе сказал, что ты добрый? ты сентиментальный. недостаток регулярной сердечности ты компенсируешь сиюминутными порывами, которые мало чего стоят. И знаешь, в чем разница? Добрые люди добры и великодушны всегда, сентиментальные же пускают сопли лишь тогда, когда не затрагиваются их собственные интересы. Сентиментальные безнадежно пошлы и ненаблюдательны. Такой будет раздражаться, что нищая бабка в магазине два часа считает копейки, отнимая его драгоценное время. Зато бросит сотню фальшивому нищему с гитарой и огромным, взятым напрокат псом. Так что дружок, ты не добр. Отнюдь нет.