Фортаночка моя

Бок Ри Абубакар
Фортаночка моя, река моей любви!
Люблю я  волн  твоих задумчивых журчанье
Как мне понять, о чем твои мечтанья?
Что хочешь ты  сказать, лишь мне скажи

Я вспоминаю прошлое-далеко:
Ходил я здесь, мечтал и песни пел
С луной, грустившей в небе одиноко,
Я подружиться   как то   не успел

И мостик вспоминаю, на котором
Смугляночку впервой  увидел я
Коса девичья, платьице с узором
Глаза,   навек  пленившие меня

И здесь же,  словно  в чудном   сне
Я  встретил  Мамакаева-поэта
Лицо  его  сияло   добрым светом
Любовь к поэзии он   пробудил во мне

…Пришла гроза, неся и смерть и муку
Рассеяны по свету стар и млад
Со всеми испытал я боль, разлуку
И шел порой вслепую, наугад

Теперь я дома,  снова у Фортанги
Журчанию ее внимаю. И грущу…
Напрасно  божественной смуглянки
Следы на берегу отчаянно ищу

Фортаночка моя, река моей любви!
Ты стала мельче. Но  прекрасна так же
За то, что я с тобой давно не говорил
Прости смиренно,  как прощала раньше.