***

Лайла Вандела
Лайла Вандела               
 ПРИТВОРЯШКА
                Мини детектив

    Кавардак ревнивых мыслей в моей голове обжигал болью и сливался в непрерывный грохот. И вот… Звонок в дверь заплясал-замигал мыслью о любимом. Но!..
-  Как дела?? – спросила соседка.
    Лицо доброй Людмилы (училки младших классов) было, как всегда, внимательным, улыбка вежливой и заинтересованной. Я принялась рассказывать о своих переживаниях. Но когда я дошла до середины своего эссе об исчезновении моего мужа после, кстати, её (Людмилы) дня рождения, она перевела свои кроткие голубые глаза с моего лица на моих резвящихся котов, и не сводила их с котов, покуда я не закончила. Тогда, по-прежнему не поднимая глаз, она выразила мне сочувствие в связи с тем, что я так стяжаюсь и, наконец, на меня посмотрела…
-  Важней всего погода в доме. Всё остальное суета, - пропела Людмила под Ларису Долину. - …С твоего же согласия Дима пошёл провожать девчонок. Прошла только одна ночь и утро. Никаких свидетельств того, что Дима как-то пострадал нет, - кроткие и любезные интонации голоса, выражение лица и глаз, которыми соседка, вполне возможно, прикрывала своё бессердечие, - всё было на месте!
-  Но решение провести девчонок пришло в его голову не спонтанным экспромтом! Это ты заставила его! Буквально - разняла нас друг от друга! – заорала я на весь подъезд ,уже вслед уходящей, училке.
    Не тратя больше «порох» на соседку горькие мысли снова замигали мне. Я бросилась в кровать и безуспешно пыталась выстрелить в свою боль слезами.
    И тут кто-то плюхнулся ко мне. У него весёлое настроение и телодвижения. Самоуверенные глаза. Он хорошо выпил, погулял, отдохнул и пришёл.
                * * *
     Только ушла моя пронзительно-ревностная боль, как в дверь позвонили.
-  Кто был вашим собеседником? – спросил голос из темноты дверного глазка. - …Вы утром общались с вашей соседкой - Ярковской Людмилой? ... На повышенных тонах?
     Я открыла дверь. Ко мне приблизилось удостоверение.
-  А что случилось? – копнула я.
    Помолчав, майор милиции Олег Булкун усилил мысль:
 -  У вас был конфликт с Людмилой Ярковской?
-  Кровожадного - нет, - туманно ответила я.
    Тут следователю позвонили и он, махнув, мол, с обывателями договорит потом, ринулся к лифту.
-  Пожалуйста!.. Почему вы бежите?!!
- Потому что меня ждут! – донеслось в ответ.
-  Где?
-  На речке!
-  Можно с вами?
-  Идите все!!! – неоднозначный ответ показался вызовом…
    Я натянула тесное трико, обтягивающее тело, как водолазный костюм, и бросилась вдогонку, оставив распахнутой дверь! ...Навряд ли мой муж (на этот раз;) понесётся вслед компании. Но надо спешить!
                * * *
-  Что происходило до того, как она пошла на речьку?
-  Людмила пошла на речьку??
    Я тут же была посвящена в весьма таинственное происшествие, но не была уверена, что оно как-то связано с моей персоной… ревнивой жены, даже ничего не узнавшей о приключениях мужа.
    Когда из воды вышли мокрые водолазы, я в оцепенении приросла к месту. Зубы у тех стучали, так что я едва разобрала слова…
-  Ид-д-д-иотка бросилась в з-з-алив.
    Водолазы выпили водки и зубы у них перестали стучать.
-  Выудили кое-что из одежды. Но это всё! Течение быстрое, - водолаз кивнул мокрой головой в сторону слияния канала и реки.
    Чувствуя, что не умещаюсь в вычурность любых логических умозаключений, я опасливо разулыбалась… нелепо застывшей улыбкой ;.
-  Неужели вы рады этому?? – Булкун аж сбился с ритма заполнения своих  отчётов, услышав мой сдавленный смех.
-  Нет, что вы. Просто - стряхнула с себя оцепенение. - (Найденные в воде вещи были - подаренные нами с Димой имениннице платок, берет и кофта.)
                * * *
    На Диму происшествие произвело впечатление, но при  дальнейшем дознании он лишь вежливо улыбался, как будто, это мало его касалось. Наедине со мной же вспахивал мою голову своими воспоминаниями…
                * * *
                Ещё косою острою трава в лугах не скошена,
                Ещё не вся черёмуха тебе в окошко брошена… -
напевала именинница, зажав Дмитрия в прихожей и пытаясь его облапить.
    Пьяные кажутся себе остроумными, свободными, способными на житейские и любовные подвиги. Но на трезвый взгляд они смешны и придурковаты. Но может это и хорошо – думать, что ты лучше, чем есть? Спасение от депрессии? Как знать. Хотя у Людмилы от депрессии всегда было и другое средство… Отсутствие личной жизни (выглядела она гораздо старше своих тридцати: из-за непомерной полноты не видно было миловидных черт лица) и нехватку романтики она замещала своеобразным образом жизни… Чужую жизнь переехать и все соки выпить!
    Неоднократно она впрямую говорила Дмитрию, что без ума от него и хотела бы большего.
-  Хочется-перехочется, - свысока улыбаясь, отвечал он. – Знаю, ты ничего не имела бы против и всех остальных мужчин!? И за это я благодарен тебе! – Дмитрий всегда был галантен со всеми без исключения, но близко не подпускал никого.
-  Все остальные?? Это ты говоришь девушке, серьёзно озабоченной поисками хотя бы одного любовника??!
-  Ах, вот как! Хорошо, что ты меня просветила!  …Мне очень любопытна  твоя программа перехвата меня у моей жены, но добрые соседи, поверь – это тоже неплохо.
-  …Тогда – мои подруги! – в таких тупиковых ситуациях Людмила выпускала свою тяжёлую артиллерию - в виде её более худых и таких же разнузданных  (в плане раскрепощения) подружек.
-  Значит, они все хотят меня?
-  …А особенно, чтобы твоя слава коснулась их! – польстила Дмитрию Людмила в его профессиональных амбициях (славно успешного гигемона) но ошиблась…
-  …Моя слава?? Тогда я тем более не прикоснусь к ним… к твоим щедро сеновальным отличницам! Предоставлю это Славе!;
-  А тебя не легко будет брать. Но жизнь такова, что всё в ней надо брать, что не даётся.
- Потрясающе! Воспользуюсь случаем, пожалуй… Ведь кроме тебя ни одна образцовая соседка не посмеет мне сделать такое предложение, - на лице Димы не дрогнул ни один мускул, хотя то что он говорил было сарказмом. – А моя слава коснётся и тебя, обещаю, если мне понравится как твои подруги буду меня брать!
-  А у тебя есть какие-нибудь идеи? Как всё это можно устроить, чтобы Груня твоя меня не убила?
-  Я всё же посоветовал бы тебе не строить планов – пусть события идут своим чередом!
    …Всё это рассказывал мне муж тихо, но, не пряча глаз, и уверенно, как в той редкой семье, где владеют не только искусством любви, но и дружбы.
-  Ты извини, что заставил тебя ждать. Не злись.
-  Но я злюсь! Потому что ты единственный мужчина, который может заставить меня  не только ждать, но и злиться!
-  Главное – не успокаиваться, - притесняя меня ближе к кровати, твердил мой муж, надеясь, что я увенчаю этот хаос раскрепощения в свои объятия.
    Но я, истощив его покосившиеся объятия, вернулась к беспокоившему меня поводу… 
-  …И в этом есть жизнь?? Вот Людка не успокаивалась, и что?? Старалась что-то изменить… К измене тебя склоняла! И не только тебя!.. – ведь у неё такое кредо!.. как образ жизни!
-  Не успокаиваться – это быть в постоянном движении! Искать варианты, охватывающие все системы координат! Ведь строго параллельные прямые, нигде не пересекающиеся и направленные только вперёд, просто невыносимы. Они непоколебимы и глупы, как вечнось!
    Я разочарованно вздохнула. Дима сформировал совершенно противоположную моим мысль. И сделал это с пугающей и непонятной уверенностью. Зато ему удалось оживить абстракции моей памяти, нарисованные когда-то той же Людмилой…
                * * *
-  В усмерть напоить мужика - и пиши измена! Редко-редко бывают исключения, - просвещала меня когда-то Людмила. – Пробовать соблазнить мужчину – это как пробовать плоды незнакомого дерева. Вроде бы и неосторожно. Но порою соблазн совершенно становится неодолимым и желанным – особенно в минуту грусти, глубочайшей и головокружительной, как пропасть. И ты, как бы пошатываясь на краю этой пропасти, тянешься, срываешь и съедаешь запретный плод.
- И каков вкус запретного плода? И в чём его суть? В том, что ты умрёшь?? Есть незнакомый плод опасно. Или будешь жить??
-  Вкус – терпкая кислинка малой ягоды.
    Шла речь тогда о муже нашей общей соседки, тогда беременной Татьяны. Заарканила его тогда Людмила! Хоть ненадолго, но развела с женой.
-  …А чтобы жить, вкус должен быть ещё одной причуды жизни! - ответила я ей.
    Да… счастье на любой вкус! И если спросить в чём её (Людмилино) счастье, не затошнит ли всех?
                * * *
-  Получается, -  с азартом и вызовом смотрела я на мужа… - увидев, что слаженные действия тяжёлой артиллерии (её подруг тобишь!), не привели к желанному разрыву (нашему с тобой!) или ссоре в нашей семье, Людмила испытала приступ зависти. Это привело к депрессии и самоубийтву?? Ну, колись! Чем там закончились твои долгие провожалки её подружек?!
-  Я провёл их сначала до остановки. Затем Люба (коллега Людмилы по школе) предложила проехаться к её дому. Затем – посмотреть коллекцию презентов от одесских друзей-моряков…
    В квартире же подлезла под мои руки и предложила остаться.
    Людмила, кстати, тоже от нас всё это время не отставала, всю дорогу то фоткала, то провожала. Я в некондиции был… Хоть у Любы и остался, но только и ждал своего ухода, чтобы скорее рассказать тебе чего девчонки «плели» и «пели». Тоже мне! Обиделась на мужа! А я чист! Ночь прошла в сложных психологических изысканиях, наблюдениях, а главное – в ожидании когда воровки чужих мужей вывихнутся от своих обид и сгорят от стыда!
-  Да… классный корешь!..
-  Из-за психологических изысканий ты и влилась к ним в компанию. К этой «хунте»! Не споришь?? – мой муж, немного смущённый – но совсем не вражья морда! – скорбезно поджал губы, мол… ах уж, твою нечисть! Разберёмся.
-  Ну, а чего тебя вообще в эту «хунту» понесло? – я, отирая о передник руки, чётко неслась в слепой зев семейного скандала.
-  Поэтому и сбёг! …Но в «атаку» бросился, чтобы тебя в неожиданных ситуациях закалить. Шучу. Но!.. Тут ещё теперь одну загвоздку нам решить надо…
- Какую??
-  Ты последняя, по версии следователя, видела Людмилу. К тебе доверие полное, так как ты – моя жена с биографией… Но!.. Не верю я в Людмилино  самоубийство! Могу треснуть, но совесть ли заевшая, зависть ли… - понятия растяжимые!..
-  Значит, вариант второй – убийство?? Но среди известных мне её подруг не было таких уж рьяных и отчаянных (как и я в том числе), у кого могла бы слететь «планка»…
-  Какая-нибудь мать ученика??
                * * *
-  Да, – покачал головой следователь Булкун в своё очередное посещение нашего дома, - Иногда машины, заменяющие людей, не так плохо! Даже, при обучении детей…  Раскажите подробнее, как проходил праздник.
                * * *
-  Мы с Груней Андреевной, - (это – я!), - хотим пожелать тебе, Людмила, как предводителю Исполнительного комитета «Народной воли» познакомиться и сблизиться с руководителями немецкой социал-демократии и отстоять их у американской буржуазии, - шутил, как всегда, в своём стиле Дима на дне рождения у Люды. – …Сделать из них прокрустово ложе для экономической надстройки пролетариата и вырвать из него всю партию взамен одной боевой и решительной, на всё готовой девахи в стиле «Народной воли»!
    Все правильно поняли его каламбур, кроме некоторых учительниц-коллег Людмилы, которые смеялись веселее всех, видимо не зная о Людмилином хобби.
- Нет, серьёзно говорю! Талант пропадает! Какого реально делового политика теряет наша страна! …Уже потеряла, приняв в педагогическое училище нашу именинницу! …Я Людмилу к себе работать возьму, когда президентом стану!
    Забегая вперёд, скажу: президентом он стал! Хотя это и притупляет интригу рассказа. Или усиливает??
                * * *
-  Не было ли на дне рождения подозрительных лиц, представляющих оппонентов ваших… политических? – следователь с лукаквой добротой и лаской взглянул на моего мужа.
    Дима, у которого и так всегда, даже без особой надобности, по-актёрски разнообразное выражение лица… тут, будто старец!.. Или нет! – будто «Гриша провидец», ярким и страстным движением души так широко распахнул изумлённые глаза, что было понятно: наверное, он расскрыл все карты интригующих с ним оппонентов!..
-  …Вот же пираты всех времён и народов!!!
-  Говорите что вы вспомнили. Это может касаться и вашей безопасности! -  Булкун внушительно понизил голос, предполагающий доверие…
                * * *
-  О любви в основном говорили. Без правил…   
    Голос в воспоминаниях Дмитрия звенел весело, по-молодому и почти счастливо. Это был голос Людмилы…
-  Любовь, о которой я мечтаю, предполагает большие возможности для счастья. И право власти над любимым! Обязанности – это удовольствие, и я не против. Но выгоду извлекают даже из дружбы! А любовь – порабощение того кто любит.
-  Другая любовь нужна! Может, неземная?
-   Или может, ограничивающая свободу? Иначе в предательство ей вымощена дорога.  – Люда принялась перед мужчинами исполнять свой любимый танец живота с волнообразными движениями рук и оголением ног от лодыжек до паха. - Я не надеюсь на любовь, значит я свободна! А в жертву пусть себя приносят те, кто посвятил себя любви.
     С прыжками и пируэтами в её танец влился обнажённый парень. Он был  подарком от подруг и казался до невменяемости в неё (Людмилу) влюблённым. Что, собственно наверно, и оплачивалось.
    Но после всего случившегося потом, Дмитрию показалось, что парень этот в основном слонялся по квартире, будто не находя места…  Ещё не зная кто он, Дмитрий увидел его обнажённого на кухне, когда зашёл туда, чтобы открыть шампанское…
                * * *
-  Не могу ли быть чем-нибудь полезен? В противном случае – виноват, - парень с великолепной фигурой был загадочно печален. Глаза его глядели будто с того света.
-  Вам не холодно без одежды?
-  Рассказать Вам почему на мне нет одежды? Сразу же открыть вам своё положение? Чтобы вы не пугались?
    Дмитрий долгим взглядом посмотрел ему в глаза. Все его мысли спутались. Он был в восторге!
-  Да, вы уже видели меня: когда-то мы учились в одной организации… - парень вполглаза «моргнул привет».
    Дмитрий не мог произнести ни звука, хоть рот у него был открыт.
-  Не надо подыскивать слов, - выручил стриптизёр с красивым, но бледным как полотно лицом, - Дар суесловия, чисто механическое умение тасовать затёртые слова, как колоду карт, называют красноречием. И чем базарнее у красноречия ухватки, тем шире его торговля.
    Действительно, мы учились с ним в одном вузе, но близко не пересекались.
-  Какой смысл в красноречии? – продолжал стриптезёр вспоминая что-то из общих с Димой лекций - Может быть самый великий тот, кто голосит громче всех и вызывает этим наибольшее общественное брожение?
-  …Тот, кто придаёт нашему существованию наибольший смысл, - всё же призвал Дмитрий своё красноречие. – И кто изменит образ мыслей грядущих поколений.
-  Забавно узнать имя хотя бы единственного, который чего-то стоит в твоих глазах.
-  Может, ты мне назовёшь своё имя прежде, чем мы сядем за стол?
-  Красна девица – среди своих. Но только это между нами, - парня охватил дерзкий порыв и он, словно безотчётно, приблизил своё лицо к Дмитрию. - А вообще-то, я – Койот.
    Дмитрий помотал головой, будто пытаясь очнуться. Парень ему улыбался. Надо сказать, просто замечательно улыбался – такую улыбку не наиграешь, в ней и спокойная насмешка над самим собой, и обещание подсобить, когда совсем худо станет, и участливое понимание чужих тупиков и проблем. «Его должны сильно женщины любить», - подумалось Дмитрию. –«Навряд ли он похож на голубого. В нём есть какая-то интересная недосказанность: с одной стороны - волнующая открытость чувств, когда кажется, что все слова уже произнесены, всё ясно, а с другой – подозрение, что всё-таки последнее слово он не озвучил, не разменял в горячке встречи».
-  Разрешите присутствовать? – именинница пропихнула в дверь своё большое плечо. – Или вы что-то скрываете? Секреты от хозяйки дома??
    Койот поклонился ей, улыбка его источала мёд и ладан.
-  Я ведь не скрываю, что мне надо пролезть к тебе в душу, - сказал он это, как человек, собирающийся свершить афёру в её доме: взглянув при этом на Дмитрия. - …В остальном же, я свободен от бремени авторитетных мнений, как уличный налётчик! А, кстати… твоё мнение всегда авторитетно у детей??
    Людмила улыбнулась каким-то своим мыслям…
-  Не знаю, о детях я думаю только на работе.
-  Можно дать тебе совет?
-  Профессиональный или житейский?
-  Житейский.
-  Ну что ж, давай.
-  Тогда пойдём к народу, я скажу тост.
                * * *
    Народ протянул вошедшим бокалы, и Койот пронзительно глядя в глаза Людмилы, почти шёпотом ей прокричал…
-  Не принимай никогда никаких решений окончательно. Оставляй за собой небольшой запас времени, свободу маневра, ресурс денег и резерв для извинений. Это спасает наше самолюбие от болезненных уколов, а истину от попрания.
-  А причём здесь истина? – спросил Дмитрий.
-  Вы же знаете, что иногда люди, и даже учителя, чтобы спасти своё самолюбие от уколов, подгоняют края истины под свой размер, дабы не жало, не давило, не стесняло движений или, просто, чтобы не морщило выходное платье тщеславия.
-  Красиво! – рассмеялась Людмила. Казалось, что ей не в чем корить себя, хотя положение могло показаться странным.
                * * *
    Далее по свидетельским показаниям происходил разговор на кухне между коллегами Людмилы. Совсем неприятный разговор…
-  Ишь размахнулась как, гар-мо-ни-ю! Ей Такой-то Такойтович понадобился в этом сезоне? Или его тело?? Для опробации! Кстати, просила подсобить.
-  И меня так же просила подсобить. Мол, может он на меня клюнет? - взворошилась Люба. – А что?? А я смогу! От него не веет холодом! Лишь бы Грунька не помешала! За такого парня нужно бороться! А как она хотела?! Вот я и поборюсь! Да так, чтобы мне потом самой смешно и стыдно было! Могу же себе позволить?!
                * * *
    Следователь нахмурился и постучал полушариями друг об дружку;…
-  Значит, именинница была бодра, весела и вдруг так быстро сникла? Так сникает человек, если его, швырнув наземь, придавливают коленом. Найдите мне этого Койота, - обратился следователь к участковому. – Он нужен как свидетель.
- Это будет трудно. Подруги именинницы незнают откуда он. Они перехватили его спонтанно, уже  у дома Людмилы…
     Тот казался навеселе и ненавязчиво-красиво предложил свою компанию. Вот тогда девчонки и сообразили взять его в качестве подарка имениннице.
-   …Ненавязчиво-красиво… Нечистая сила! – Булкун взглянул на Дмитрия и осёкся, увидев на лице того досаду и разочарование. - Простите, я от волнения, наверное не так выразился. Но, согласитесь, этот красавчик сейчас очень нужен следствию, чтобы отчитаться в некоторых странностях создавшегося положения.
    Тут было от чего разволноваться. Ведь если Койот преднамеренно проник на праздник и потом скрылся, надо полностью поворачивать дело и резко менять направление расследования.
-  Я хочу, чтобы вы подумали вместе со мной, - обратился следователь к Дмитрию, - как ваш бывший однокурсник, мог быть информирован о деталях вашего досуга, и зачем ему любыми правдами и неправдами нужно было непременно оказаться в вашем обществе.
    Дмитрий сделал лёгкую гримасу…
-  Не факт. Лично со мной, мне кажется, всё могло бы для него быть намного проще... Всё, что знал, я рассказал. Если что-нибудь вспомню, я позвоню вам.
-  Хорошо. Постарайтесь вспомнить – это важно. Для вас важно. Думаю, в этой истории есть какие-то давние и глубокие подводные течения. Вспомните учёбу. Может вы пересекались в чём-то? А документацию о нём мы поднимем.
                * * *               
 -  Для вас есть новости, - буркнул в телефон следователь моему мужу. – Хорошие.
-  Что, меня, наконец, назначили членом парламента? – спросил Дима.
-  Об этом запрашивайте управление кадров. А у меня только серьёзные дела.
-  Тогда поделитесь, пожалуйста.
-  Пожалуйста. Напротив вашего подъезда стоит бежевый «ОПЕЛЬ». В нём ваш однокурсник Коёт, он же Олесь Неверин. Я же стою в плаще, в ста метрах.
-  Всё понял, мчусь к вам.
-  Не мчитесь. Можете двигаться медленно, вам только думать надо быстро.
-  Да, но я возражаю! – вмешалась я. -  Да и сам Дима мечтает организовать досуг несколько иначе.
-  Как же быть? Группа захвата при мне и готова локализовать любое дерзское преступление среди бела дня, - в голосе следователя совсем не было красок.
-  Ну, не знаю…
-  Но знайте, что завтрак вам покажется пресным, постель жёсткой из-за мук любопытства, на которые вы себя обрекаете, ибо никакими новостями я с вами больше не поделюсь.
    Дмитрий рассмеялся.
-  Вы не оставляете для меня другого выхода. Уже выхожу.
                * * *
    «Опель» просигналил, и Дмитрий подошёл к окну машины. На предложение Койота прокатиться Дима возразил и сухо предложил поговорить на дистанции.
-  Шваль и шушара пусть так с тобой разговаривает.
-  Угрожаешь? – не дал ему тут же умчаться Дима.
-  Меня запеленговали! Вилы кранты стакан удар зуб рык як ан янь рефрен фреза ньюфаундленд ёрш комар! Теперь им ничего не докажешь! Давай прыгай на заднее сидение! Никуда не поедем, не бойся. Прямо здесь меня выслушаешь?
-  Может, всё же в участок пройдёмся? Вместе, а?
-  Я думал, что буду избавлен от предстоящего разговора с ментами, если тебя встречу.
-  Ну-ну, - промычал Дима недоверчиво.
-  Скажи, у вас есть одеяла для Людмилы?
-  Что??
-  Две ночи она спала у костра. Говорит, что чертовски каменистое ложе.
-  Послушай, давай по-порядку! Это политические оппоненты перед выборами решили сделать мне шмягу, да? И замешан я (мягко говоря) в скандале их усилиями?
-  Хуже вляпаться я не мог… Людмила была с ними в сговоре. Шумиху с утопленницей из-за тебя раздули. Моральную неустойчивость тебе приписать хотели. Мне же поручили похитить её на время, бросив на тебя тень. На речке вы с ней были вместе, вот только ты не признался в этом, тебя ни в чём не подозревают, а мне эти тупицы не заплатили. Поэтому, теперь я действую против  них, т.е. готов свидетельствовать против твоих врагов. Вот только Людмила не подтвердит этого! Хочет и заработать, и остаться ни при чём. Она использует всю свою весёлость, женскую хитрость, всё что захочет, но не станет свидетельствовать против них. Говорит, что поверят ей, не мне. Так что для нашего с ней милого пикничка требуются одеяла. Смотайся домой, по дороге подумай… Если разоблачим её, то выборы - твои!
 -  Не отчаивайся! Пусть будет как будет! Ведь как-нибудь да будет?! Ведь, никогда небыло, чтобы никак небыло.
-  Хорошая философия.
    Дима влетел в квартиру и, не реагируя на трезвонящий телефон, стал вываливать со шкафа вещи.
— К ладу все эти дешёвые понты! Нет! Любая реальность для меня дороже всяких туманностей, пленённых солнц, видений, галлюцинирующих гостей и даже звёздных королей!
-  Что случилось? – я видела в окно, как происходил диалог у машины, но неожидала таких впечатлений.
-  Где-то зреет зелёный виноград, где-то тлеет их зловещий яд! – слёзно заморгал мой муж, будто в его голове происходил дисконнект.
-  Что он сказал тебе? И что ты ищешь?
- Он попросил одеяла для Людки. Ей заплатят за этот цырк, если она вдали от глаз людских побудет, а Койота кинули на бабки, хотя он и организовал Людкино похищение. Так Койот теперь моих оппонентов на чисто солнышко вывести хочет.
-  Потрясно! Шмайсер полный! Полный шандец! Ну, так надо ему помочь, если не врёт.
    С видом, будто определяет своё место в океане или в воздушном пространстве, Дима огляделся по сторонам.
-  За свои поступки  все должны понести полную ответственность, - в голосе его звенели слёзы и палящая ненависть.
 -  Финтами раскидай на кураже сначала! Без доказательств бандитская шпионка снова в школу к детям пойдёт! Передай-ка лучше Койоту одеяла и диктофон. Да пусть выяснит где и когда они договорились передать ей деньги.
-  А, главное – кто?!!
                * * *
    Следователь не возражал против данного плана, а твёрдо решил притащить за шиворот к ответственности всех участников заговора, чтобы они по крайней мере сидели с Людмилой в соседней камере, и тогда ей тюрьма не покажется такой горькой.
    Что происходило дальше… не знаю как описать… Словно бы одну декорацию сдвинули, а другую не успели сразу установить на место, и мы заглянем в просвет между ними…
                * * *
    Людмила заметила, что к её костру идёт человек со зверским лицом. Она испугалась, но успокоилась, заметив, что за спиной у него гитара, а в руке -  гранённый стакан сине-зелёного стекла.
-  Чего отскочила? Небось перетрухнула?
-  Да, - сказала Людмила.
-  Ну, так поправься, - сказал незнакомец и протянул сумку.
    В сумке были нанизанные шампура и непомерное количество бутылок с разной выпивкой. Людмила некоторое время ожидала комментария, но его не последовало. Тогда она сама решила нарушить молчание…
-  Благодарю. Очень кстати. Ой да пропадёт моя буйна голова!
-  Раз ум так расплясался, что сам не знает, куда едет, то ему, понятное дело, по ****ишаде, только пропадать! Туда уму и дорога. Сейчас пить будем, а потом на вопросы отвечать.
-  ?? Что… - Людмила приняла наполненный стакан, - с Койотом дружишь?
-  Так, - уклончиво сказал незнакомец, - знакомы. Но я не от него. А ну-ка постой-ка, он что - прийти сюда должен?
                * * *
-  Здорово, ребята! – зычно и залихватисто крикнул Койот. Слава Богу жива и дым коромыслом! Командира что ли к тебе приставили? Или помощника?
-  Знаешь, когда оказываешься в таком тёмном и пустынном месте, очень хочется, чтобы кто-нибудь пришёл на помощь, - Людмила выхватила у Койота одеяло и расселась поудобнее.
-  А, по-моему, вся эта темнота и пустота вокруг нас – на самом деле самый яркий свет, который только бывает! Здорово, Койот!
-  Ну, здравствуй, Пиндюрин. Какими судьбами такая звезда?
-  Да, кстати, не представился! – парень поклонился даме. - Махан Пиндюрин!
-  Герой малыш, но не Чебурашка, - смеялся Койот.
-  Ремблер с телеканала Глюк! Вооружён гитарой. Бросаю вызов авторитетам, использующим свою власть в отрицательном плане.
-  Интересно-интересно… Пример авторитета?? – Людмила аж расцвела под чарами могучего либидо.
-  …Можешь подбросить мне любого!!! И он ощутит на себе пагубное влияние моей экзальтации!
    Наступило ощущение грамотно продуманной операции «Дознание». «Не переборщить бы», - нахмурился Койот и подлил Людмиле вина.
-  Смотря что считать отрицательным планом?! – Людмила была трезва, как стёклышко. – Кристальный человек тоже может внести опасный прецедент для разногласий…
-  Например, если перенесёт акцент сознания с материальных ценностей на духовные? – понимающе закивал Койот. – …И будет бороться с ложью?
-  Дмитрия ты подразумеваешь под Кристальным? – Пиндюрин серьёзно разглядывал какой-то снимок, затем показал его Людмиле…  – Ведь - это цветовая гамма его ауры! …Кристальная.
-  «Индиго» цвет, или «кристальный»… Такие цвета ауры присущи революционерам, – нахмурилась Людмила.
-  Значит, страшно?? А Кристальные, кстати, не могут жить на планете, где господствуют низкие вибрации страха и агрессии. У них у самих нет страха. И они отражают его. Который в результате усиливается у таких, как ты, к сожалению.  Посмотри в глаза страху, трансформируй его энергию в созидательное русло! Чтобы планета была безопасной! Не рассчитывай, что за тебя это сделает правительство. Ведь на кого-то сбрасывая с себя ответственность, ты тем самым отдаёшь им свою силу, поддаваясь сам ещё большему страху. Правительство – это все мы! Если объединимся, то сделаем больше, чем группа людей, называемая себя правительством.
-  Объединяйтесь, а я как-нибудь скраю. Зачем вам я? – Людмила подрагивала.
-  Дело в том, что и правтиельство, и экономика, и терроризм – они существуют как проекции изнутри тебя. Проблема не в них, проблема в тебе, И чтобы изменить их, должна измениться ты.
-- Мне не нравится такая постановка вопроса. Вы что ли намекаете, что я учу детей? Кино и немцы! 
-  Наша жизнь – не кино. В обычной жизни случаются такие чудеса, которые и не снились режиссерам жизни экранной.
-  Существуют тайные силы (Неведомые Властители), которые из своих укрытий тысячелетиями контролируют развтитие земной цивилизации. По каким-то причинам не давая ей быстро достигнуть высот культурного и технологического развития. Похоже, ты являешься орудием в их руках…
-  Но, это – безумно!
-  Доказательств существования на Земле параллельно с нами замкнутой цивилизации – множество. Проблема тем не менее в том, что кто-то, достаточно могущественный, стистематически скрывает эти факты и не допускает их в фокус научного и общественного внимания.
-  Вы что в арбузы врезались?? Какие тайные силы ещё??
-  Скажи, кто тебе поручил опорочить Дмитрия - прогрессивного политика, в предвыборный этап? 
                * * *
    Время перенеслось вперёд…
-  Кому понадобилось играть с нами такую сложную и запутанную игру? – размышлял Дмитрий, собрав кворум единомышленников.
- Может обычной случайности или нашему собственному воображению?
- Во-первых, я не верю в случайности. Их нет. Есть закономерности. Понятные или непонятные. По поводу случайностей я и хотел собственно признаться… Я долго думал как изменить сложившуюся ситуацию в государственном строительстве и победить в непросой карьерной гонке. Фактов против моих оппонентов было достаточно, но наглядная картина для прессы – совсем другая. В тот момент я находился в кабинете начальства и в отчаянии стукнул кулаком по шкафу! С полки упала папка с делом по научным эксперементам. Папка раскрылась и один лист спланировал прямо мне в руки. Там были нужные мне сведения…
    Избиратели ограничиваются только мечтами. Но это не эффективно! Ситуацию могут исправить изобретатели! Изобретён прибор, использующий высокочастотное фотографирование для определения уровня светимости ауры, или другими словами, духовного и нравственного уровня претендента на ту или иную государственную должность. Конечно, честный и порядочный человек не обязательно должен быть сверхталантливым политиком, но если он действительно честен, то не станет стремиться к политической карьере, не имея способностей к управлению государством!
    Изобретён настоящий детектор не только лжи, но и уровня сознания, духовности человека. Запечатлите ауру избирателя во время предвыборной речи и у вас - показатель истинных намерений этого человека.
    Слушания в думе по данному вопросу ещё не было. И, возможно, без меня будет не скоро. Вот оппоненты и делают всё, чтобы удалить меня от забот о благоденствии страны, и не потерять свои привелегии.
ОКОНЧАНИЕ:
-  Это не оппоненты.
-  ??
- Если вы хотите завоевать сочувствие широких масс, то вы должны сообщать им неприкрытые глупости.
    В конференц-зале наступило оживление…
-  Это что-то из арсенала Гитлера?
-  Пагубное влияние Гитлера на такое понятие, как сила слова, не должно давлеть над этой силой. Без истерии чтоб, конечно.
-  Так значит, это доброжелатели Димы (возможно из его же фракции «Выход во Вселенную») устроили  скандал, дабы привлечь к нему внимание общественности? Это деструктивно скажется на его рейтинге.
-  Но кто бы узнал о Золушке, если бы она туфлю в двенадцать часов не потеряла! – эта реплика вызвала пусть сострадательный, но всё же смех в зале. -  А с другой стороны, Дмитрий  сам ничего не знал об этом ходе имиджмейкеров! …Которым, кстати, удалось сообщив непрекрытые глупости, придать скандальные очертания нашему кандидату и заинтересовать широкие массы для начала.
-  Доводить до конца таким образом начатое Дима не захочет однозначно!
-  Моё стремление к великим деяниям всё же перевесит, - Дмитрий на затянувшийся миг склонил голову перед теле-камерой, но затем, словно опомнившись, заговорил громче. – Схватка личности с миром ещё не началась! Очень уж хочу доказать, что возможна гармония мироздания. Нет сил больше пассивно следить за столкновением стихий и судеб. Если мне дадите такую власть, я начну доказывать возможность мировой гармонии! И надеюсь, что начав, не смогу остановиться! – Дмитрий сложил руки на своей груди, будто уже победил, и тихо спросил: - Мир-гармония?!
    Тонкий прозрачный голосок внутренней музыки, но с точным словесным обозначением,  обнаружился где-то внутри:
Подберём пароли и узнаем друг друга;
Нашим лозунгом станет – эволюция души!
В другой плоскости решим мы все проблемы;
Не закроем глаза мы на то, что видим.
Высшая раса! Новая раса! Новая  Асса! 

Пр.  «Землю превращаем в небеса», – пароля такт!
Скажем «будь» и это станет - телепатический контакт!
Сквозь стену ночи в свет пройдём, где примирим зарю-закат!
Сдвинем же пустоту в сфер-срощщения контакт!

Их души омыты в крови сердца;
Голоса утеряли способность ранить;
Их уши не склад для лапши – они чуют;
А глаза не способны гадать – они видят!
И ты – это всё! И всё – это ты!

Пр.  «Землю превращаем в небеса», – пароля такт!
Скажем «будь» и это станет - телепатический контакт!
Сквозь стену ночи в свет пройдём, где примирим зарю-закат!
Сдвинем же пустоту в сфер-срощщения контакт!

Это новое сознание и новая совесть,
Ответственность и знание прежде чем делать.
Ничего нельзя купить и присвоить силой;
Фальсификациям нет места, подменам, обману.
Высшая совесть – не отделаться ничем! Новый образ мыслей – высшая мораль!

Пр.  «Землю превращаем в небеса», – пароля такт!
Скажем «будь» и это станет - телепатический контакт!
Сквозь стену ночи в свет пройдём, где примирим зарю-закат!
Сдвинем же пустоту в сфер-срощщения контакт!