Ключ от креативности

Игорь Леванов
Чтобы информация стала частью духовного пути, нужны определённые условия.
1. ЖЕЛАНИЕ, ВЫХОДЯЩЕЕ ЗА ПРЕДЕЛЫ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. Ваши желания должны летать высоко, чтобы дать возможность подняться. Показать людям то, что солнце может играть в духовной практике значительно больше места, чем есть сейчас.
2. НЕПОНИМАНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ. Коперника осудила инквизиция в 1616 году за гелиоцентрическую модель мира, в которой всё вращается вокруг солнца. Коперника не сожгли, тогда бы церковь не смогла высчитывать время солнечный и лунных затмений. Но когда говоришь о солнце, как образе Господа, встречаешь не понимание, потому что церковь так и не перешла на гелиоцентрическую систему мира. В психологии солнце архетип (Архетип (от греч. архэ, начало, принцип и греч. тип, отпечаток, форма, образец) — первоначальная модель, впервые сформированный исконный тип.). Формально всё правильно, только в конкретных методиках о солнце не используется. А там где используется это часто мистические практики древности, тех времён, когда были Боги Солнца. Я благодарен Марку Евгеньевичу за информацию о солнце в психологии, которую он дал мне в ответе на вопросы. 
3. ТРЕНИНГ ПО ПОВЫШЕНИЮ КРЕАТИВНОСТИ. Семинар проводил Марк Евгеньевич Сандомирский – канд. мед. наук, разработчик известных методов саморегуляции и личностного роста, автор 17 книг. Семинар для авторов ПРОЗА.РУ и СТИХИ.РУ. Хотелось бы отметить, что только на этом литературном сайте такое внимание к авторам.
Не раскрывая тайн методики используемых в тренинге, ну разве, что чуть-чуть приоткрою тайну. Методика заключалась в сравнивание ощущений в разных частях тела. Она позволяет каждому найти свой индивидуальный ключик к креативности.
4. ЛИЧНЫЙ ОПЫТ. Только благодаря М.Е. Сандомирскому я переступил барьер сложившегося благодаря восточным практикам медитации, который был в принципе адвайты – не разделения, единства. Талант  Марка Евгеньевича позволил заглянуть в себя.
5. СОЗЕРЦАНИЕ СОЛНЦА КАК ОБРАЗА ГОСПОДА (ОЗАРЕНИЕ, САТОРИ).  Сравнивая ощущения, я почувствовал золотой диск маятника старинных часов. Я понял, что это ощущение сравнения присутствовало у меня всегда, только я его не осознавал.  Я вырос под солнцем на юге Средней Азии. Сравнение ощущений от того где падают на тело солнечные лучи и тех частей тела, куда в данное время солнечные лучи не попадают. Чувство инфракрасного и ультрафиолетового влияния солнца. Вот это чувство неосознанно я всегда и стремился передать людям, говоря о солнце и символах солнца.   
6. ВСТРЕЧА С СУЕТОЙ ЖИЗНИ.  Всего несколько часов семинара – тренинга проведённого талантливым человеком Марком Евгеньевичем позволили раскрыть в себе, то, что самому за 50 лет не удалось осознать.
7. СОЗЕРЦАНИЕ ГОСПОДА (ПРОСВЕТЛЕНИЕ, САМАДХИ, РАЗБЛОКИРОВАНИЕ ГЕНИАЛЬНОСТИ). Совершенствование в познание влияния солнца и образов на людей безгранично. Я понял, что моим ключом к креативности является маятник, сравнивая ощущений частей тела загорающего на солнце и тех где в данный момент солнца нет.
Гениальное произведение никогда не учит истине, а позволяет самому посмотреть на истину. Показывает не направление движения относительно солнца, а само солнце.