Как Гоги и Хасан поэзией занимались

Леонид Николаевич Маслов
     (Подражание Василию Хасанову. Источник вдохновения здесь: http://www.proza.ru/avtor/hasan)
 
     *****

     Наступиль солнечный весенний утро. Заходиль ко мне в сакля мой люччий друг Гоги и так вкрадчива гавариль:
     — Ночию проснулься,  долго лежаль и много думаль, потом под утро началь стихи в галаву прихадить...
     — Тибе случайно грабли вчера по галаве не биль? — немнога удивилься я. — Проста так умные мысли не приходят. А можит, чача много пиль вечером? 
     — Не смейся, Хасан, — серьёзно отвичаль Гоги, — вот слюшай. 

     «Грустна жить на белам свете,
     в нём совсем нэту уют...»

     — Стоп! — со стоном вскричаль я. — Пачему такой пессимизм? Висна вить!
     — Висна, висна, — обиженно пробурчаль Гоги. —  Не сбивай. Эта високий  поэзия! Ей время года нэподвластно. Ти слюшай!
   
     «Грустна жить на белам свете,
     в нём совсем нэту уют:
     На люжайке в час рассвета
     Волки ярачку... грызут!»*

     Я мольча дослушаль ниажиданный литературный шидевр, крайни пахожий на плагият, и стал думать, какой критический рицензия ему дать, чтоб ни обидить друга-паэта. Наконец, иранична сказаль:
     — Нравицца мине! Високий палёта мысль, буйный фантазия, красивый образ! И паследний строчка ни пошлый.
     Вдруг открываицца дверь и влетаит бледный и очинн встревоженный Софико. Глаза круглые, что твой пиала. В адын рука скавародка, у другой — арэхавый палка. Громка кричаль:
     —  Пака вы стихи читаль, отара без присмотра осталься, там волк одыну барашку уташиль! Билят!
     — Как утащиль? Какой барашка? — не повериль я.
     — Самий луччий! Эта ярачка наш был!
    Я повернулься, чтобы пасматреть в глаза прароку-паэту, но его и след простыль. Типерь всё время думаю, почему у високий поэзия такой точный предвидение на горький судьба мой овечка?

     _________________
     *Из стихотворения (1932) «Генриху Левину» поэта Николая  Олейникова (1898-1937):

     «Страшно жить на этом свете, в нем отсутствует уют:
     Ветер воет на рассвете, волки зайчика грызут.
     Улетает птица с дуба, ищет мяса для детей,
     Провидение же грубо преподносит ей червей...»

     *****