Джулия

Игорь Щеулов
После ливня - целые моря
На ладонях древних мостовых.
- Повторится ночью. - говорят.
Вечер у подножья выходных -
Усмехался вывесками грез,
Пах духами с дождевой водой.
И опять - все было не всерьез.
И опять - все было не со мной.

После ливня - так легко идти,
Все равно - к кому,зачем,куда...
В Неизвестность сплетены пути,
По которым,как по проводам
Жизнь течет...
А я - увидел вдруг,
Девушка идет навстречу мне,
Босиком по лужам,без подруг,
С розовым венком на голове.

Девушка смотрела мне в глаза
Так,как будто знала сотни лет...
- Кто ты? - я испуганно сказал.
- Джулия. - услышал я в ответ. -
Помнишь,как однажды ты просил
(Душу обещал свою взамен),
Чтоб тебя любовью одарил
Этот мир? - Так встань теперь с колен!
Я пришла...
Но помни об одном -
Ты отныне мой,и мой - навек.
Ты теперь забудешь о былом.
Ты принадлежишь мне,человек!

...Странный вечер был...
Ты тихо спишь...
За моим окном - стена дождя...
Наша ночь - стекает с ржавых крыш...
Небеса - лишь о тебе твердят,
Джулия...