счастье

Екатерина Адейкина
- Привет!
- Привет
- А ты знаешь, я сегодня была счастлива!
- Это как?
- А вот так. Просто счастлива и всё.
- Я не понимаю
- Я сегодня гуляла во время дождика под оранжевым зонтом и была счастлива!
- Может была не одна?
- Нет, совершенно одна.
- Может у тебя в ушах играла какая-нибудь музыка?
- Нет, не играла
- Тогда я тебя действительно не понимаю
- Я просто шла под оранжевым зонтом. Мимо меня проходили такие серые люди. У них были черные и серые зонты. Были и цветные. Но из-за дождя все зонты становились темными, а мой оставался оранжевым, понимаешь?
- Ты была счастлива, потому что твой зонтик не намокал?
- Нет, совсем нет!
- Ты очень любишь оранжевый цвет?
- Нет, то есть да! Я люблю яркие цвета! Они выделяют нас из толпы!
- А я сегодня весь день думал о тебе. А ты гуляла...
- Прости, я не хотела тебя обидеть. Просто...
- А я грустил. Я не был счастлив. Как же ты могла быть счастлива без меня?
- Просто...
- Я перестаю тебя понимать. Зонтики, люди...глупышка...
- Просто я научилась быть счастливой без тебя.
- В смысле? Ты больше не любишь меня?
- Люблю, милый, очень люблю
- Ну как тогда?
- Просто кроме тебя еще много всего вокруг.
- А я?
- А ты для меня самое важно. Но я не могу постоянно грустить, когда мы в разлуке. Наши встречи очень редки.
- Но я...
- Улыбнись. Мир состоит не только из меня.
- Но я...
- Оглянись. И ты поймешь, что я права.
- Не понимаю
- Поймешь. Ладно, я спать, спокойной ночи, целую
- Пока
Он еще долго слушал короткие гудки, а она уже убежала смотреть свои яркие сны.