Солнце дремлет, дева тоже

Игорь Соколов 3
Солнце дремлет, дева тоже,
В номер дверь раскрыта, Боже,
Что же делать, я вхожу,
В деву падаю, дрожу...

От стыда краснеет рожа,
Дева на томат похожа,
Но тут вбегает ее муж,
Рычит и рвет зубами плюш...

Гардина падает на пол,
Муж вынимает быстро ствол
И в нас прицелившись слегка,
Пальцем сжал изгиб курка...

Но дева в страсти онемела,
Дрожит ее нагое тело,
Меня целует горячо
И шепчет мне: Еще, еще!

Мы в страсти, нам уже плевать,
Вдвоем вкушаем благодать,
Напрасно муж трясет стволом,
Мы в рай несемся кувырком...

И вот он миг, - она кричит,
Муж выпивает водки литр,
В трясучке жмет на свой курок,
Но видно, - нас хранил сам Бог...

Из шести пуль всего одна
Чуть-чуть царапнула меня,
Мы подружились с ее мужем
И водку выпили на ужин...

Он пел, плясал, потом уснул,
Я с девой кинулся в разгул,
А утром встал, туман в мозгу,
На люстре муж, как на суку...

Висит в искусственных лучах,
Обозначая вечный прах,
Молчит безумная жена,
Мой ангел точно сатана...