Второй сон

Игги Конт
Мне были срочно нужны пятьдесят кусков. И хотя масса на первый взгляд небольшая, она была нужна мне срочно, ибо иначе, меня отдадут на съеденье кроликам.

Я безнадежно серфил по интернету,  я  надеялся на чудо, но чудо постоянно посылало меня на сайты похоронных контор. Но вот внезапно мне попалось объявление. Требуется доброволец для ложения под каток, вознаграждение пятьдесят кусков. Мне показалось, что это единственный выход для меня. Как я оказался по указанному адресу я не помню.

Я стоял перед девушкой одетой в блестящий костюм американского супергероя и слушал её инструктаж. Мне делают татуировку на лбу, одевают лосины и меня переезжает каток. Все просто, только татуировка меня смущала, вдруг, что неприличное наколют, но решив, что татуировку можно свести я согласился  и в то же мгновенье я осознал, что лежу на земле, в дурацких лосинах и на меня смотрят тысячи глаз. Я приготовился и через минуту меня начал переезжать асфальтовый каток. Это было скучно, но я стерпел. Потом поднявшись, я взял свои пятьдесят кусков мыла и отправился отдавать долги.