Подруга тоска

Елена Чебатарева
Каждый вечер общаюсь, я с подругой тоской,
Что приходит ко мне, словно гость дорогой.
Она трогает чувства, что давно я забыла,
Мне пытаясь напомнить, как же трудно же было.
А потом начинает, тревожить реальность,
Задевая за слабое, как случайность.
Она трепет мне душу, призывая о том,
Что вокруг очень плохо, разберешься потом.
Она вводит меня, в заблуждения одни,
Так бесчувственно, путает, только мысли мои.
А потом я издерганной, грустной, измученной,
Разбираюсь в душе, как в той книге, изученной.
По страничке, по тексту, по строчки, словечку,
Собирая из этого, моей жизни цепочку.
Разделяя плохое, от самого лучшего,
Чтобы взвесить все в точности, до научного.
А потом по осколкам, собираю мечту,
Но я знаю одно, что я верно иду.
Потому что есть то, что я в сердце храню,
Мою цель, мою веру, любовь и мечту!