О любви

Таня Браун
Не могу -6-
Я не могу без тебя,
И с тобой не могу!
Как же трудно понять, что тебя я люблю!
Та песчинка в душе всё росла и росла,
И в БОЛЬШОЙ снежный ком обратилась она.
Этот ком изрывает меня изнутри!
Сердце сейчас улетит из груди!
Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ! Я НЕ ЗНАЮ КАК БЫТЬ!
Как же мне, как, тебя позабыть?
Как забыть те глаза, что меняются в цвете,
И твой четкий профиль, как на монете?
Я жить не хочу... БЕЗ ТЕБЯ НЕ ХОЧУ...

***    -7-
Пульс учащается, глубже дыханье,
Эта реакция вверх пониманья,
Раньше такого со мной не бывало,
Раньше все как-то вокруг пролетало.
Мне не нужны были встречи, прогулки
Счастье казалось безропотно гулким!
Ты изменил представленье о нем,
Я теперь знаю – СЧАСТЬЕ ВДВОЕМ!

Расставание  -8-
Тяжело порою надрываться
Святость чувств своих ломать.
Ты собой уже не можешь оставаться,
Ты огарок, ты осталась догорать!
Счастье дней былых тебя уж не тревожит,
Чувства все твои ушли в забытиё.
Думаешь, что хуже быть не может,
Только сердце не сжимается твоё.
Ты привыкла к ссорам и обидам
Это стало частью будних дней,
Лучше жить не зная боли вида,
Но вершишь не ты судьбой своей!
Так, наверно, надо было свыше.
Все закончилось, и нет его теперь.
В твоем хрупком теле сил осталось, чтобы
Тихо вымолвить: «Нас нет теперь, поверь!»
***     -9-
Любовь порою оставляет раны,
Они рубцами тлеют на тебе.
И хочется все бросить, скрыться, рано!
Оставь хоть шанс решить всё той судьбе,
Что Вас свела, что счастье подарила,
Что в миг ненастья просто помогла!
Хотя сейчас она совсем сглупила
Оставила тебя и ты одна.
Конечно, люди есть, что Вам помогут
Понять друг друга, просто извинить
Единственное лишь они не смогут,
Твои больные раны залечить!
***    -10-
Конечно, жить нам хочется красиво,
Но вот судьба, увы, не такова.
Все то, что начинается счастливо,
Закончится как с черным пелена!
***   -11-
Когда ты смотришь на меня,
Когда ты говоришь со мной,
Все очень просто – таю я,
Ведь я люблю тебя, родной!
Все, что мне нужно…  -12-
Ты снишься мне часто,
Но думаю чаще, о тане твоем,
О глазах, о душе.
Твой голос меня будоражит,
Волнует твой смех мою кровь.
И всё, что мне нужно для счастья -
Твоя лишь, родимый, любовь!
***    -13-
Время не властно, время не важно.
Гордое чувство не знает его!
Лиж бы взглянуть на тебя хоть украдкой
И утолить любопытство своё.
Всё, что мне нужно – минуты 2 счастья,
Блеск твоих глаз и улыбку тех губ,
Что целовали так томно и страстно,
Меня, в те счастливые пару минут.


***   -14-
Он смотрит ей в глаза, она ему внимает.
Она напряжена, он это понимает.
Руки трясутся ,сердце дрожит,
Она точно знает - он ей дорожит!
Но то, что сейчас она ему скажет,
Навеки любовь с их разлукою свяжет.
Оба молчат и боятся начать.
"Как же, как же ему всё сказать?"
Думала девушка в комнате темной,
Напротив сидел парень влюбленный....
В комнате тихо, свет не горит.
Робкая девушка вдруг говорит:
"Милый, ты очень мне дорог, поверь!
Но когда то нам надо открыть эту дверь...
Через неё ты уйдешь навсегда.
Прошу, не молчи. Ты согласен, ведь? Да?"
"Конечно, согласен, любовь ведь прошла.
Ну всё, я пошёл, дверь закрыта. Пока!
Он ей солгал, чтобы выглядеть гордым,
Она это знала, и ей было тошно.
Она предала все его чувства,
Он это знал, и ему было грустно.
Он убивался, на разум плевал,
Когда вспоминал, как её целовал,
Как смеялась она и любила, как, дождь.
Терпеть эту муку было не в мочь!
Парень пошел и спрыгнул с моста,
Без неё его жизнь была бы пуста!
А девушка не плакала, не надрывалась.
От родителей парня она лишь скрывалась.
Любовь не всегда бывает проста
Хорошо, если совесть у обоих чиста!