Белое и чёрное

Анна Боднарук
               
     Сижу, склоняясь над белым листом бумаги, как скорбный ворон приютился на усохшей ветке одинокой сосны. А под сосной снег. Хоть скатёркой его назови, хоть покрывалом. Чистая, нетронутая белизна.
     Глядит ворон на этот белый снег и, подобно мне, думает: «Зачем я уродился таким чёрным? Всё вокруг белое, а я чёрный. Как клякса, как ошибка. Не знаю чья,  но явно ошибка. Вот, взмахну сейчас крыльями, выберу себе чистое место и сяду. Потом поваляюсь в снегу. Хоть на время стану белым. А может снег в том месте поменяет цвет? Пусть немножечко, хоть серым станет…
     Взлетел ворон и сделал задуманное. И что же? Полегчало у бедолаги не душе, хоть и не надолго.
     Вот так и я. Выплесну думы свои на белый лист чернильными закорючками, словно на исповедь схожу, и дальше живу. Легко, как в бане выпарилась…
     В итоге, что произошло? Соприкоснулись две противоположности: чёрное и белое. Лёд и пламень. Получилась - чистая вода.  Очистительная, живительная вода. Только для кого вода, а для меня – исписанный  лист бумаги, невольный свидетель моих раздумий.