Сила слабости 19

Ольга Талан
По просьбам читателей выкладываю так же новую главу отдельным файлом
Внимание! ЧИТАТЬ РОМАН НУЖНО С НАЧАЛА
Комменты лучше пишите к общему файлу или ко мне в блог  (http://olgatalan.ru/)

Внимание: произведение эротического характера. Для женщин. ДЕТЯМ: ЖАТЬ НА КРЕСТИК В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ СТРАНИЦЫ!!!

Автор: Ольга Талан

Название: Сила слабости, роман из серии Земли богов

Фэндом: Ориджинал, женское космическое эротическое фэнтези
Пэйринг: Гет на 95%
Рейтинг: nc-17 (Женское доминирование (больше чем в предыдущих романах), брань, чайная ложка слэша, порой откровенный матриархат)
Объём: Макси. (около 35 глав)
Статус: Новая глава каждый понедельник и (по возможности) четверг
Жанр: Романс, Экшен, фэнтези, детектив. Чтиво под утренний кофе.
Саммари: Кто-то открыл охоту на Арнелет. Умно и беспощадно. Анархия свободных земель обернулась организованным противостоянием. А неолетанки всё также думают только о любви…
Примечание: (924 г.) Параллельно событиям Вольной птицы и переплетаясь с ними. Лучше читать после Вольной птицы, но можно и отдельно.
Имена, понятия, термины которые забылись смотрите в глоссарии -  http://olgatalan.ru/глоссарий .



Глава 19

Дэни:
Когда я проснулся, в доме уже во всю шумели голоса. Всё проспал. Я потянулся прижимая к себе свою собаку. Когда я вчера отправился спать она лежала здесь на кровати… Правда я сначала ошибся дверью и заглянул в другую комнату. Там спали Лия и Венки. Абсолютно голые. И она так ласково обнимала его во сне… Брак без секса не настоящий?! Как же всё сложно!
Я ещё постоял некоторое время разглядывая в щелку всех присутствующих в гостиной. Не было только Сеги и Гардмана. А все остальные сидели за большим столом над разложенной картой и что-то очень агрессивно обсуждали. Мой новый брат - Анжей почти кричал на Лию:
- Ты даже не пытаешься выйти на источник проблемы?!
А Лия наоборот говорила спокойно как и полагается уважаемой ами:
- Как ты себе это представляешь, генерал?
- Понятия не имею! Кто здесь истинная магия Арнелет?! – Со злостью сжимая кулаки он прошёлся вдоль комнаты – Ну нельзя же так! Ну должен же быть выход!
- Будет выход! Успокойся генерал, когда придёт время, Боги подарят нам его.
Лия сидела в своём кресле, уверенная и сильная. Венки тихо ухмылялся облокотившись на её колени. И её вторая рука лежала на его плече. Она так хорошо смотрелись, так едино… А я трусишка, посмевший перечить Аэр! Почему я не мог тогда просто помолчать, потерпеть… она бы тоже обнимала меня.
Я уселся на пол сдёрнул с кровати свою собаку и крепко прижал её к себе. Когда мама только решила нас отправить учиться в интернат, мне эту игрушку подарила фати. Сказала чтобы не страшно было вдали от дома, что она прогоняет все страхи… Сейчас что бы прогнать страхи мне нужна была не собака, а Лия. Чтоб она вот также обнимала меня… Почему мне не могли всё нормально объяснить, так что бы не страшно было?! Может действительно нельзя было…
Я заставил себя встать. Выкинул собаку обратно на кровать. Взрослый давно парень, а веду себя как ребёнок! Старший муж тоже мне?! Заняться что ли не чем?
Я опять выглянул через щелку в гостиную. В комнате, на полке, на подоконнике всюду стояли грязные тарелки. Да и чай на столе явно закончился и Лия уже заглядывала в свою кружку. Надо просто заняться делом! Тогда и думать о всякой ерунде некогда будет!

Венки:
Разговаривали можно сказать трое: Анжей, Морок и немного Адениан. Ретка только глазами хлопала. Я слушал, слишком многие подробности мне были не известны. Даже Мэй молчала. Видимо не мешаться при разговоре генералов Архо её всё-таки научил.
Морок рассказала Анжею свои выводы по нападению на Клинки и ещё немного фактов об ультиматуме империи. Анжей нервничал.
- То есть ты признаёшь, что всё нападение на Клинки было спровоцировано именно войной объявленной Арнелет? Исторические братства втянули в войну поставив в безвыходное положение. И при этом ты не хочешь нормально рассказать мне что собираешься делать?
В кармане Морок задребезжал телефон. Она молча вытащила его, прочитала сообщение и сообщила спокойным будничным тоном:
- Венки, мы уезжаем через десять минут. Собирайся.
В комнате повисла пуаза:
- Анжей, я уезжаю. Надеюсь вы не потащите сейчас с собой Ретку, пусть останется здесь. Заодно позанимается с Мэй.
- Да, она останется здесь со стариком. – Анжей раздражённо взглянул на Адениана. -  Ты не хочешь посвятить нас в свои планы?
- Обязательно, генерал, когда в этом будет необходимость.

Когда я выходил из комнаты с собранным рюкзаком, в гостиной уже появился Дэни. Морок быстро обняла его:
- Ретка присмотрит за Мэй. А ты присмотришь чтоб они все хоть иногда ели и не ссорились. До нашего возвращения ты здесь старший.

Мы быстрым шагом выскочили во двор. Я не успел даже захлопнуть дверцу лайнера, когда он уже сорвался с места:
- Что-то случилось? Мы торопимся?
- Да. Республика провела заседание ставки командования ночью. Четыре Армии уже выдвигаются на позиции.
- Ты действительно собираешься захватывать их под контроль?
- Возможно.
- А почему Ретку не берёшь, она же сильная вроде?
- Быть сильным ещё не значит иметь силы поднять меч.
Я хмыкнул: Ретка сильна как мастер Ар, но не способна к реальному бою?

Через полтора часа мы уже сходили в маленьком порту горнодобывающей колонии. Корабль, на который мы поднялись имел очень специфическую команду. То здесь то там мелькали люди разных рас, народов и полов. Объединяло их одно, перед моей легендой они вжимались в стену с выражением посетившей благодати на лице. Куклы! Люди сломанные магией Ар.  Лишённые собственных желаний, податливые инструменты своих хозяев. Я увидел даже парочку нэрми. А ведь неолетанки всё время клянутся, что Ар на них не действует, или, по крайней мере,  что они никогда не позволят себе такого воздействия.
В гостиной нас ожидали три неолетанки. Худая и сухая как осенняя трава Лукирия Энастения, знаменитейшая из Владык травниц:
- Это мастер Зов, Венки, стратег  отряда Пустыня
Как всегда в лёгких шелках как на бал Атшолия Ларийк, настоятельница монастыря Болотного края и знаменитейшая из учителей тонкого рефрейминга. Изысканная  и  утончённая. Я уже видел её на церемонии своего бракосочетания, но тогда не придал этому значения,:
- Это мастер Очарование.
И абсолютно не знакомая мне молоденькая, лет 50, неолетанка. Очень далёкая от понятия красоты, бочонок такой с фигурой кабачка и голосом утки, в тяжёлых военных ботинках и шараваристых штанах цвета хаки:
- А это мастер Ведение.
Теперь я понимал, почему никто не мог выследить Суани. Они не стеснялись носить несколько имеем и званий. Лукирия и Атшолия были знаменитыми Владыками и имели другие имена Мевы по этому случаю. Не было ничего удивительного если Морок иногда общалась с ними, она поддерживала контакт с многими известными учителями. Она так же общалась и с моей матерью. Кроме того, это собрание вела отнюдь не Морок, а Зов-Лукирия. Морок как и я видела план операции впервые.
Сухонькая травница разложила карту:
- Учитель, Венки будет ждать тебя на корабле?
- Да дорогая
- Тогда, с твоего позволения, я хотела бы дать ему тоже задание, нам нужен ещё один разумный человек.
- Как сочтёшь нужным!
Лукирия кивнула и начала рассказывать:
- Республика выслала на нас четыре армии. Их орудий хватит что бы вообще стереть все хайты в свободных землях, но пока их задача выжечь планеты Энастении и Перлиады. Кораблей очень много. Республиканцы понимают, что в свободных землях и кроме неолетанок полно опасностей, поэтому взяли с собой по паре полков истребителей кроме основных орудий. До цели они доберутся через 43 часа. Поэтому у нас нет времени их разворачивать, придётся убивать.
План такой: мы захватываем управление армиями, а дальше разворачиваем такую историю. Армией Тигари командует молодой и заносчивый герцог островитян.  У него есть любовница, молодая актриса. Она уходит к командующему Лугарской армии генералу Вастору. Герцог в пылу своей молодости и горячности объявляет Вастору войну и нападает. Лугарцы защищаются. Армия Бастома встаёт на их сторону, пытаясь унять конфликт. А выжидающие развязки Гальцы под шумок грабят САПовский порт Соликамен, на чём их и ловят.  Потерявшие сопровождение орудия становятся привлекательным трофеем для бандитов, чем не мешкая и пользуются  так кстати оказавшиеся рядом Засельцы. Но в результате все орудия погибают, армии разбиты, Соликамен разгромлен и его хозяйке больше нет дела до Арнелетовских территорий, а  Засельцы прорежены так, что ещё лет пять в том секторе числиться не будут. Да ещё и Лугара в состоянии войны  с Тигари, а САП требует от Республики компенсации за Соликамен. И главное неолетанки ни как не повинны в этой ситуации, всё произошло само собой. Мстить не за что. Винить можно только своих.
Теперь реализация. Очарование берёт на себя Лугарцев. Тебя доставят на их командный крейсер. Только помни, что у них бардак с властью, подчинить надо всех командиров. Ведение берёт Засельцев, там полно нитей, не мне тебе рассказывать. Морок возьмёт Тигари. На корабль доставят, но там проблема в том, что герцог не говорит почти на межпланетном и вообще редкостный болван. Правда с подчинением аристократии у Тигарцев нет проблем. У Гальцев я запрограммировала пару капитанов напасть на Соликамен, дальше их побьют без нас. А я возьму Бастомцев. Так как рук у нас ограничено, и занимаясь Бастомцами мне будет не до остальных событий, си Венки поможет нам и возьмёт на себя координацию наших действий. Нужно следить, что всё идёт по плану, и информировать нас если что не так. Справишься юноша?
Я буду координировать действия легендарного отряда Пустыня?! Что там, настоящий бой аж пяти огромных армий?! Я никогда не бывавший в реальном бою? Даже с настоящими мечами на ринг не выходивший… Пять армий и Пустыня!  Я улыбнулся как можно небрежней:
- Конечно, мастер.
Она кивнула.
- Я подготовила для тебя пару кукол, все отклонения от плана, которые я смогла предусмотреть, они способны решить. Большего, как ты понимаешь, от куклы ждать бесполезно.

Буквально через полчаса обсудив операцию, четвёрка самых опасных людей этой части вселенной снова разлетелась. Быстро, чётко, понимая друг друга почти без слов. Очень не по-неолетански! Суани!

Наш корабль нёсся куда-то через открытый космос. За штурвалом были куклы, за пультом коммуникации куклы, пилоты модулей куклы.
- А что Лукирия и Атшолия умеют убивать? – сухонькая Лукирия казалась мне мечтательницей. Я часто видел её в монастыре матери на Селене, а когда увлекся травами много беседовал. Атшолия производила впечатление красотки озабоченной только любовью. Нормальное поведение для неолетанки. Она тоже бывала у матери в монастыре на всяких фестивалях истины. Хотя я никогда не беседовал с ней. Я вообще фанаток рефрейминга  старался избегать.
- Эти двое очень давно со мной. Они пережили разделение духов планеты Арнелет… Тогда многие готовы были уничтожить себя, лишь бы сохранить род неолетанок.
Морок была сосредоточена, в ауре кружился вихрь льда. Нет даже не льда – смерти! В сочетании с пристальным взглядом мне в глаза это даже пугало:
-  Венки, я бы хотела, чтобы во время операции ты поддерживал со мной голосовую связь. Мне так будет проще.
За меня беспокоится? Ребёнком считает?
- Если тебе это не будет мешать, давай. У меня будет возможность подсказать тебе если что.
Она даже ничего не ответила на мою колкость. Просто кивнула и вышла из рубки. Я заглянул в дверь вслед за ней. На небольшом выступе горели свечи переплетённые красными и жёлтыми лентами. Алтарь Мевы! Любовь в безумие утраты. Морок молча сидела на полу и смотрела на огонь. Почему-то именно этот алтарь, сейчас,  в миг убедил меня, что игры кончились. Что через несколько минут зомби за штурвалами корабля причалят к назначенному месту и начнётся настоящая резня. Истинная ненависть планеты любви!  И мой первый настоящий бой пусть даже из штаба.

Лия:
Жизнь, хрупкий огонёк
Взлелеянная трепетной любовью
Бессонной нежностью заботы материнской
За годом год…

Жизнь – Дар и чудо, истинная ценность,
Отнявший её жар свою теряет душу…
Лишь телом полым сохраняясь …
Но если нет души давно…

Как пламень ненависти ворвалась
Подмяла чувства, жажду и стремленья
Одной своею силой раздалась
Поработив…

Команды генералов у руля,
Марш на свои полки…Огонь и взрывы…
Последний курс на карте корабля…
И смерть бесстрастной лентой…

Закат, но черной лентой торжества
Даккарская прямая непреклонность:
В крови булат, зато душа жива
И шутит и смеётся…

За 7 часов три армии в расход
Пять сотен тысяч жизней безвозвратно.
И только голос в рации зовёт…
Как танец битва…

Здесь бы пугаться: чёрным торжеством
Рассеяна средь звёзд  душа живая.
Но только что-то в голосе твоём
Сулит надежду жить: «…Я жду тебя назад!»

Венки:
Я сосредоточенно следил за указателями на мониторе. Там  мелкая точка модуля Морок беспрепятственно пришвартовалась к командирскому флагману Тигари. Мои помощники куклы уже проинструктировали меня обо всём, что может пойти не так в этом плане. Если коротко, то всё! Суани просто входили в стан врага положившись на милость богов. Да они разведали предварительно обстановку, да имели с собой десяток кукол охранников и пару десятков шпионов в лагере врага, но зная военные приёмы и возможности Ар, они шли по лезвию бритвы.
В наушнике раздался спокойный голос Морок:
- У тебя всё хорошо? А заняла корабль. Сейчас найду командующего и можем выдвигаться.
Даже в динамиках этот голос был смертельно холодным.
- Нашла. Зов права: редкостный балбес! Зачем его поставили командовать армией?!
- Он же аристократ. Им звания знаешь ли не за заслуги дают.
На мониторе появились другие объекты. Моя помощница прокомментировала:
- Командор, Очарование взяла Лугарцев.
Я кивнул:
- Морок, твоё время наступать – Моё обращение по имени Мевы мой динозаврик пропустила. В этой ситуации вроде бы это было оправдано. Я улыбнулся. Я сам сейчас сидел как на иголках, сердце в груди отбивало барабанную дробь, я впервые вёл в бой войска. Ну пусть не совсем вёл, всё равно!
- Поняла, малыш, пытаюсь активизировать их.
С Тигарских кораблей раздалось несколько выстрелов. Слабенький залп для такой техники.
- Надеюсь это сойдёт за нападение с моей стороны. С пониманием языка тут совсем плохо Кроме того у меня закрадывается мысль, что командовать войсками для них тоже в новинку.
- Командор, Зов заняла Бастомцев. Лугарцы приняли вызов герцога.
- Ну, Морок, Лугарцы твой вызов приняли.
- Ещё бы, он же  у меня их чуть ли не матом покрыл в прямом эфире.
- Что ты такое сделала с бедным аристократом? Заставила его в картинках представить как генерал Вастору имеет его актрисочку поставив на карачки прямо в рубке управления своего корабля?
- Ну почти.
- Командор, Бастома выслала катер на переговоры. Они хотят успокоить Тигарца.
- Понял. Морок, к тебе летят дипломаты Бастомы.
- Прости, но я их собью.  У герцога истерика, он вообще впечатлительный мальчик оказался. Кричит, ругается и плачет.
- Командор, Тигари  сбили катер  Бастомцев. Бастома выводит все орудия в нападение.
- Морок, поднимай щиты и выводи корабли, сейчас тебя будут бить.
- Сразу как смогу что-нибудь объяснить этим парням.
- Командор, Гальцы отчаливают что бы продолжать движение к цели.
Я повернулся к мужчине  - кукле, который это произнёс:
- И что у нас предусмотрено на этот случай?
- Вызвать бунт на командном крейсере Галии
- Так действуй.
- Не могу, командор, командующий армии Галии расстрелял запрограммированных мастером людей. Осталось только 3 человека.
- И теперь они знают, что их хотели подставить неолетанки?
- Нет, командор, люди не могли выдать приказов мастера, это не возможно.
- Ещё планы действий есть?
- На 3 человека нет, командор.
Тааак! Надо что-то делать. Пушек Гальцев хватит снесли половину протектората моей пробабки. Галия… что я знаю про Галию и гальцев? Большая, населённая планета, лайнеры хороши делают, и тяжёлую музыку играют… Бастому не любят. Да там в республике все друг дружку только терпят…
- А мы можем передать этим троим приказ?
- Да командор!
- Они ведь что угодно выполнят?
- Конечно, командор! Не задумываясь!
- Тогда прикажи им сдаться своему командиру и рассказать что их наняли Бастомцы. Пусть изложат свой план напасть на Соликамен как их приказ. Дай им пару имён там,  телефонов для убедительности. Сможешь?
- Да, командор. Я спрошу имена для убедительности у мастера Зов.
- Молодец, приступай!
На экране во всю бушевала битва. Тигарцы крошили Лугарцев, Бастомцы Тигарцев.

- Командор, Бастомцы разрушили щиты  командного крейсера Тигари.
- О, Юбля! Морок, ты ведь уже покидаешь это пекло.
- Я вроде пока всех отбила, малыш. Можно ещё повоевать.
Я внимательно взглянул на экран:
- Если бы я командовал Бастомцами, я бы уничтожил твой корабль за 28 минут. Уходи! Зов не может повлиять на капитанов отдельных кораблей, а они мстят тебе за своих дипломатов. Давай, я жду тебя назад!
В бой наконец вступили Засельцы, как стервятники нападая на обнажённые элеброустановки Лугарцев. Те, основательно потрёпанные превосходящими войсками Тигари, сопротивление оказывали слабое. Бастома усердно била Тигарские эскадрильи. А вот Гальцы, наплевав на все мои ухищрения, покидали сектор.
- Морок…
Ответа не было. Или она покидает корабль и ей просто не до связи или…

Картина баталии уже напоминала кромешный ад, тысячи погибших кораблей, выстрелы, взрывы. Четыре армии, если считать Засельцев, одним махом к праотцам! Настоящая ненависть Арнелет!

* * *
Роман находится в процессе написания. Мой отпуск закончился и новая глава опять выкладывается на сайтах Самиздат  и Проза каждый понедельник и четверг. На самиздате есть ветка обсуждения.

Я иногда вношу изменения в прошлые главы или обстоятельства заставляют меня менять график публикации новых глав обо всём этом сообщаю тут написание текущего романа

Пишите комментарии. Особенно, если вы читаете главы регулярно,  по мере выкладывания. Я не пишу ничего заранее. Ваши комментарии к этой главе вдохновляют меня писать следующую.
Буду благодарна, как выделенным понравившимся моментам, так и аргументированным тапкам по логике сюжета, героев или орфографии.

Плюс пообщаться со мной можно на моём сайте OlgaTalan.ru. Там находится мой дневник, плюс туда переехал глоссарий.

Да, и не забывайте ставить оценки.  :)))