Назову я тебя единственной

Алла Войцеховская
Листья ясеня желтой "охрой", забросали асфальт.
Вижу домик на длинной улице, старый дедушкин сад...

Вишни, яблони в палисаднике, виноградник – стеной.
Как мне хочется, моя милая, повидаться с тобой...

Возвратиться хотя бы мысленно, в мою радость-страну.
Написать пару фраз магических и потом утонуть

В жарком мареве лета знойного и осенних дождях,
Рассказать тебе, дева рыжая, о счастливых тех днях…

Мне не нужно богатства большего, не хочу я прикрас.
Просто знать бы, что чудо сбудется, для меня и для нас.

И, обнявшись под той акацией, станем плакать вдвоём,
«О морях и кораллах» песенку вспомним и запоём!

Ничего, что кораблик бумажным оказался у нас!
Мы с тобою любви и нежности сберегли про запас.

Хватит небу и этой осени, звёздной россыпи всей.   
Назову я тебя единственной, самой лучшей подругой моей!