Гости

Владимир Герасимов
Они ко мне запросто пришли. Не скажу, чтоб уж слишком хилые, но наш, брат, человек, поплотнееи поприятнее будет. Пришли и сразу передо мной на коленки:
-  Выручай, мил человек.
Я, конечно, опешил:
-  Вы кто такие, братцы-кролики?
-  Инопланетяне мы!
Меня любопытство разобрало. Но и сомнение. Говорю осторожно:
-  А я тут при чем? Вы к ученым идите. Они разберутся. Анализы там разные, рентген. У них это быстро делается.
Тут бедняги повесили головы.
-  Были. - отвечают. - ученые даже нас не посмотрели. К нам, говорят много вашего брата ходит. А один резвый профессор даже в психбольницу звонил, не убежал ли кто оттуда случайно кто-нибудь.
-  Да, плохи ваши дела, коли так.
А сам подумываю, может быть и вправду психи
-  Ну вот и вы про то же. Мы чужие мысли отгадывать умеем. У нас техника до этого дошла.
-  Вот это цивилизация! - восклицаю. - у нас вон грипп к ногтю никак прижать  не могут, а вы на коленках стоите. Ведь мы же по сравнению с вами дикари.
А они все стоят и мнутся, озабоченные чем-то.
-  Давайте, - говорю. - за встречу... Чтобы все  чин-чином.
А сам глазом на буфет посматриваю. Они ко всему дошлые, поняли и испуганно руками замахали:
-  Это у нас варварством называется.
Вот это да, восхитился я. И стыдно мне стало за своих собратьев-людей и жалко гостей дорогих - инопланетян. Вот ведь пишут в газетах о будущих пришельцах, что-то  высчитывают, камни и тарелки за космические корабли принимают. А вот прилетели настоящие инопланетяне - ученые и в ус не дуют.
Обнял я их сердечно:
-  Что же я могу сделать для вас?
А они мне бумагу какую-то суют:
-  Вот, подпиши. Начальство у нас строгое. Удостоверь, что мы на Земле были, а не по Вселенной гуляли, а то нам командировочные не выплатят.