Не могу прийти к детям с пустыми руками

Лучистая Калина
Не стихи, но все же... размещу еще и в прозе.
Неотправленное письмо-судьба. К адресату путь закрыт.
Михаил Валерьевич, здравствуйте. Сразу хочу попросить прощения за то, что ворвалась в ваше личное пространство. Обычно я этого не делаю, по нескольким причинам (недостаточно смела и сама очень ценю это самое пространство). На то меня подвигло следующее обстоятельство – невозможность сделать то, что я хочу, то что меня в последнее время очень волнует, а именно помочь детям. Хотела перевести деньги через СМС и сдать кровь (хотела с детства, имея пример своего крестного, который  уже во времена Союза был почетным донором, но не имею на то права тоже с детства. В шесть лет попала в больницу, выпив водички из-под крана с гепатитом  А, а выписалась через два месяца с гепатитом Б), но это частности. А теперь конкретно.  У эффективного фонда «Подари жизнь» есть  не очень эффективный способ сбора средств при помощи партнера «Билайн», посредством которого я и пыталась перевести деньги с  сим карты мужа (мои пусты и пополнять я их принципиально уже не собираюсь)  . Трижды мне это не удалось сделать, как я думаю, из-за элементарного неудобства, как то: длинный номер, который можно неверно набрать, длинный текст самого СМС со множеством переключений режимов, а еще и необходимость перед всем посмотреть баланс. Одни  лишние манипуляции. В итоге, я так и не поняла, почему же мне это не удалось сделать, то ли потому, что набрала всю сумму по балансу (на сайте фонда было оговорено, что сумма комиссии будет изъята из суммы взноса), то ли «яблочный фреш» для этого не подходит (опять же указано «с любого тарифного плана») или причиной  всему моя невнимательность (проверяла трижды).  Вывод один – любой может  (как и я), сделать что-нибудь не так, и это надо исключить. На этот счет у меня есть предложение. В  МТС на ближайшие 50 лет  зарегистрировать для СМС сообщений (***-выбран один режим) короткий номер 5353(что, по-моему, лучше всего набрать далее) или  5959 (мелодично звучит), и со счета списывается фиксированная сумма в 30 рублей, но не более одного раза в день, которые есть на балансе в любом случае, с минимальной комиссией в 3% том числе, если уж без нее никак нельзя. 
Почему МТС? Личные симпатии и логотип-подсказка. Яйцо-первый символ жизни, но довольно хрупкий, как и дети, нуждающиеся в помощи. Красный цвет сильный и жизнеутверждающий, что и необходимо иметь.  Почему обращаюсь именно к Вам, Михаил Валерьевич? Потому, что вы первый в списке руководителей МТС и потому что у Вас доброе лицо. Сильным людям свойственно и самое сильное великодушие (мой первый пример из наших современников - Тэд  Тёрнер) и для этого достаточно бывает даже весомого слова. Хотя и уверенна, что как и у любой успешной компании,  у МТС есть немало благотворительных проектов, но мне важно именно Ваше участие, т.к. очень хочу отправить свое сообщение со своего номера и именно в фонд «Подари жизнь». Я случайно встретила красивых маму с уже здоровым сыном. Аргумента лучше для меня не может быть. Помогите многим быть добрыми и счастливыми. Все «Подари жизнь». Я случайно встретила красивых маму с уже здоровым сыном. Аргумента лучше для меня не может быть. Помогите многим быть добрыми и счастливыми. Все хотят быть такими.
С уважением и надеждой                А причина оказалась банальной сумма нв счете была не в плюсе, а в минусе, но об этом я узнала много позднее пришел ответ -ругательное письмо, но все же странно, как непотраченные 1200 превратились в -895, может абон. плата такая.