Если Вы отказываетесь, не спешите объясняться

Словно Вёлунд
- А почему Вы отказываетесь от курса ? Наверно, есть какие-то причины ?
- Безусловно. 
- Ну всё-таки ?
- Всё-таки...
Такая информация может быть предоставлена мной за плату.
- ?
- Поясняю.
1) Преподаватель, после моего подробного обзора его поведения - не изменится;
2) Я к нему - не вернусь.
Так смысл мне делиться этим с Вами ? Только зря переживать ! Но идя Вам навстречу, понимая Ваш коммерческий интерес и стремление совершенствовать услугу для населения,
я могу пойти даже на такую жертву, если Вы, в свою очередь, войдёте в моё положение. Вдумайтесь: сейчас Вы требуете от меня повторного погружения в то, от чего я пришла немедленно отказаться ! Правильно ? И как Вы думаете, во что мне обойдётся это "удовольствие" ?! Я вот тоже не знаю: минуты счастья и комфорта - бесценны ! Поэтому, отвечу Вам кратко: всё индивидуально. Мне не подошло.