в нирване...

Герасим 1
Нет мне преграды из принципов светских,
я ли не воин астральных миров,
я ль не отшельник из храмов тибетских,
я ль не властитель иллюзий и снов?

Полный покой достигая в нирване,
я созерцаю себя изнутри -
страсти убиты, отринуты нравы,
аура золотом светит.. почти...

Нет добродетели, нет и порока,
я в просветленье и полный покой...
что-то тоска овладела до срока,
нет никого кто любим был бы мной...

Целостность аур, духовная вечность,
вот уже близок ко мне абсолют,
но расставание с человечностью,
и бестолковостью всё же гнетут...

Был кто-то рядом, мешал мне занудством,
кружку не мыл, чай открытым бросал...
жду я звонка.. пусть хоть ночью, хоть утром...
в вечной нирване уже я устал...

Пусть будет хаос и нерв на пределе,
спор без причины до слёз и обид,
пусть не глобальными будут и цели,
только ты рядом.. и я не забыт...