Детство заиграло

Олеся Беспечная
"Не играй в мои игрушки,и не трогай мой горшок..."
Или как там мы в детстве говорили.Все так выросли,одумались,переклимались,изменились даже.Но что-то внутри так и осталось сидеть.Вот это что-то называется детством.Не то,что мы не любим рано вставать и горький шоколад,не то,что мы любим мыльные пузыри и прятки.Мы остались жадинами,чуть-чуть,правда,но все же.Маленькие жадины.
Всем известная картина:
-Мааамааа!!Я Хочу эту машииинку!У Виталика такая!!!
-Нет,я тебе вчера уже купила!!!
-Ну Мааааммм!!!Хочу!Хочу!Хочу!
Детский голос пронзает любещее Мамино сердце,конечно,она купит ему эту игрушку,чтобы мальчик не переживал.
Или не купит,чтобы мальчик ,в конце концов, понял что в этой жизни не все так просто.
Мальчик взрослеет...Узнает что такое чувства,может быть,любовь,и рушит все своими прихотями "а я хочу!" и все тут,возьми и дай ему,только теперь Мама тут не помощник,она утешет его,мол,еще этих игрушек у него будет еще вагон с тележкой.Ну да.Конечно будет.
Или научившись ждать и терпеть,радоваться насущему,он подарит кому-то счастье в этом мире.Просто своим присутствием,своей улыбкой.Без "хочу",без "дай".
Убивает,когда дядя лет 25,закатывает тебе подобную истерику,и ты буквально видишь в глазах столько детской обиды,столько...столько детскости,даже страшно,что дальше будет.Хочется взять все и бежать в припрыжку.
Порой даже не задумываясь,зачем,собственно,эта игрушка?Чтобы была?
А потом удивляемся почему мальчики у нас такие?
Потому что,девочки,воспитывать надо!