наваждение пляж песок

Елена Бессонова 2
наваждение пляж песок и волн плеск
одеяния белоснежные отсвечивающие бисером
провал и крушение самолёта и просыпание
счастье что это сон и расстояние
от подоконника до моего лежбища
проще преодолеть чем вынести сквозняк
так и кажется что кое-что из вещей
странным образом не на местах лёжа
превратили мой дом в славный бардак
ладно лишь бы на устраивали из себя пропажу
ты усложняешь всё как всегда
и это даже придаёт жизни интерес
давай будем не прямо а наискосок
а лучше даже в обход и в объезд
ты представляешь сколько новых форм
откроется в отношениях и чудес
но твой облезлый маленький форд
вышел в тираж и уже не воскреснет
не грусти моя шляпка тоже совсем
никуда уже не годится я же спокойна
давай неприятности воспринимать достойно
не дерись я сама свою шляпу съем