На свадьбу к подруге. Глава 5

Нина Фариа
   Надо ехать домой, чего здесь сидеть-то. Заехала Бог знает куда - ни знакомых, ни родных, но, странное дело, никто до сих пор не съел и даже не покусал.
 Стала собирать вещи. Тимофей заволновался:
- Ты куда?
- Как куда?! Домой.
- А вертолета дожидаться не станешь?
- К свадьба уже опоздала, что там теперь-то делать? "Здрасьте, я ваша тетя".
- Ну ты вообще... Да если твоя подружка-то узнает, что ты ехала, да, не доехавши, повернула обратно, это же обида на всю жизнь! Езжай, девонька, и не сомневайся. Повидаетесь хоть.
 Ну, да делать нечего - отправилась дальше. Вертолет приземлился на  расчищенной от снега площадке. А вокруг леса, леса. Сосны в небо. Первого встречного спросила показать Натальину улицу. Он живо откликнулся меня проводить и подхватил мою дорожную сумку.  Быстрым шагом стал удаляться. Ого, мне за ним и не поспеть. Посеменила следом.
 Поселок-то большой, еще и улицы с наименованиями. Возле большого дома в два этажа мой провожатый остановился и привычно толкнул калитку. Я - за ним. Постучал в дверь. Тяжелая дверь отворилась.
- Принимай, мать, гостью.
- Кого это еще принесло?
 Я обреченно произнесла:
- Наталья здесь живет?
- Здесь. А ты кто будешь?
 - Ее подруга. Ехала на свадьбу, да к вам пока доберешься - лето наступит.
- Ну заходи, коли так. Чего на пороге топтаться. Осторожно, там лестница вверх.
 В потемках забралась по ступенькам. Хозяйка отворила дверь и я наконец-то увидела Наталью.
 Глаза у нее заметно округлились и брови поползли вверх:
- Боже мой, Анька, ты что ли?! Каким ветром?
- Да вот на свадьбу к тебе ехала.
- Во дает. Свадьба два дня назад была.
- А ты бы еще дальше забралась.
- Ну, рассказывай, что у тебя новенького?
- Погоди, Наталья, дай ей отдышаться.
 На столе задымился самовар с пузатыми боками. За чаем я рассказала о своих приключениях в дороге. Наталья, то и дело прижимала руки к щекам и качала головой:
- А мы никакой телеграммы не получали. Значит, скоро придет. Это тебе не город, поселок под снегом, затерянный в лесах. Отрезанный от всего мира.
- Ну ты и выбрала себе место жительства.
- Так кто же знал, что здесь происходит?
- Ты же вроде хотела возвращаться домой? Теперь вряд ли получится. Замужняя дама. Где, кстати, муж твой?
- На работе, где же еще?
- А ты чего дома?
- У меня выходной. Завтра с утра и пойду трудиться.
 Наталья и раньше не выглядела Дюймовочкой, сейчас и подавно. Располнела еще больше.
- А чего мне теперь, замуж вышла, можно и расслабиться.
 Наталья рассказывала о своей свадьбе, такой  долгожданной, такой взлелеянной в девичьих мечтах, что я невольно позавидовала. Если к чему-то стремишься и оно сбывается, то - вот он, миг счастья.
 В дверь постучали, вошел мой провожатый.
- Мишка, знакомся, моя подруга.
- Очнулась. Это я ее привел от взлетной площадки.
- Ты? А чего же я ничего об этом не знаю. Садись с нами чай пить. Забыла тебе представить, это наш свидетель со свадьбы, Мишка - младший брат моего мужа.
 Мишка сел напротив, я более внимательно посмотрела на него и утонула в его глазах. Темно-синих, с поволокой. Натальим голос вывел меня из состояния невесомости:
- Ты чего примолкла?
 Она вкратце пересказала Мишке мой рассказ. Теперь он посмотрел на меня более внимательно.
- Друзья, если вы будете так глазеть друг на друга, я вас поколочу. Мишка, она замужем, уже давно. Сколько, три или четыре года? - повернулась она ко мне.
- Три.
-  Я бы свою жену одну не отпустил в такую даль. Неужели так надо было ехать? - буркнул Мишка.
- Вот захотелось и - все. Словами-то не объяснишь. Кто ж знал, что все так получится.
 Мы еще посидели, друг друга подкалывая. Мишка вдруг сорвался с места и, накинув дубленку, убежал.
- Анька, прекрати парню глазки строить.
- Да кто их строит?
- Я же вижу.
 Вечером пришел с работы Натальим муж. Он оказался в два раза больше своей не мелкой жены. Такой себе шкаф.
- Даже не верится, что вы с Натальей ровесницы. Я бы тебя за ребенка принял.
- Нас так и принимали. Думали, мы старшая и младшая сестры, в лучшем случае.
- Ну вот, вас я повидала и завтра поеду в обратный путь. И хоть на свадьбу не попала, подарки подарю. Что я их зря везла через полстраны?
 Чудесный чайный сервиз и гравюру - Натальин любимый вид искусства:
- А ты рисовать-то не бросила?
- Да когда мне этим заниматься? То работа, то дела...
- То любовь...
- И это тоже. Да мы уже второй год вместе живем, к концу лета ждем прибавление в семействе, вот и решили расписаться.
- Да ты что? Поздравляю!
- У тебя-то как, все нормально?
- Да ничего. По всякому бывает.
 Вошел Мишка. Розовощекий с мороза. От него так приятно запахло свежестью, что мне захотелось его поцеловать в эти румяные щеки, взъерошить волосы и разгладить морщинки на переносице.
 Наталья наступила мне на ногу под столом, мол, ты опять за свое.
 Мишка на меня даже не глядел, отводил взгляд. А у меня он из головы не выходит. Я стала натягивать свою шубу.
- Ты куда?
- На улицу, подышу.
- Смотри, не заблудись.
  Вышла из избы и задохнулась. От свежего воздуха, мороза. От красоты, царившей вокруг. Снег искрился, темый бархат неба лежал буквально на голове и луна ярко-желтая висела над горизонтом.
 Недолго я этим любовалась. Следом за мной выскочил Мишка, обхватил меня и крепко прижал к себе. У меня не хватило сил сопротивляться. Зачем? Таять под нежными поцелуями намного приятнее.
- Откуда ты взялась?
- Оттуда.. - я кивнула на луну и зарылась лицом в теплую Мишкину шевелюру. Вот так стоять и холод нипочем, и время остановилось. Что это - наваждение, страсть? Может, это они позвали меня в дальнюю дорогу?