Хрюша

Марина Алаева
… Она думала, что впереди так много времени, а оказалось – всего один взгляд, да и тот прощальный.
… Она верила, что можно объясняться без слов, а оказалось – можно вообще не объясняться.
…  Она знала, что не бывает слишком много любви, а оказалось – слишком мало.
… Она видела себя последней свинюшкой, но это была кающаяся морская свинка, очень добрая и очень уставшая.

Монолог морской свинки.

Если бы я была птичкой, например, попугаем, я пристроилась бы на твоем плече и иногда бы позволяла себе вольности: повторяла бы твое имя и просила бы немножко зернышек, совсем чуть-чуть, чтобы не умереть с голоду.
Если бы я была кошкой, я бы свернулась клубком у тебя на коленях и мурлыкала бы от избытка чувств, не очень громко, чтобы не мешать тебе быть самой собой.
Если бы я была облаком…
Я всего лишь маленькая круглая свинка, и вовсе не морская (ишь размечталась – « я бренная пена морская»), и даже не очень розовая, но зато я тебя очень-очень люблю. Я так тебя люблю, что даже больно!...
Прости меня за моё молчание, это только кажется, что я хрюкаю: я все время разговариваю с тобой, я всегда чувствую тебя.
Подари мне какую-нибудь твою работу, пожалуйста. Летом, когда приедешь домой. Я так люблю смотреть на причудливые линии твоего замысла. Я читаю в них знаки нашей с тобой общей судьбы.
Всё будет хорошо! Ты права, милая моя доченька, все будет хорошо!..
               
              Твоя мамуля, которая могла бы быть птичкой,или кошкой, или ещё кем-нибудь, а оказалась свинюшкой, уделявшей своему возлюбленному дитёнышу  слишком мало времени.