Без шапки

Олеся Беспечная
Все чаще разговоры с друзьями о переменах,о том,как мы изменились все за последнее время,как изменилось наши восприятие,ощущение,вкус.
Вот я поняла почему у многих людей ассоциируюсь с зимой,хоть и любимое время года весна и лето.Раньше обижалась,мол,как так-то,зима,холодно,грустно...бррр...А тут,собственно,дошло.Мне нравится жить,ожидая своё любимое время года.Весну.
Зима тогда проходит быстрее,а самая лютая зима позволяет так соскучиться по весне,что весной хочется просто летать от счастья!Замечаешь все,в самых мельчайших подробностях:весенний запах,новую машину соседа,красный блеск.
Выхожу я тут из маршрутки и понимаю:пришла весна!Вороны каркают как-то нежно,нет,конечно,в семье не без Уругвая,и одна-таки крякнет "Каааар",а вот большинство,как чайки чирикают...Как будто на море,а проезжающие по дороге машины создают эффект моря,волн...
В общем,у всех весна,даже у ворон.
На самом деле,у нас больше времени,чем нам кажется,не только Весна,Лето,Зима,Осень.Если Вивальди так разделил,не значит,что так оно и есть.
На самом деле,есть пора,которая называется "Ожидание Нового года",да-да,есть,еще есть пора "Ну,когда же тепло?",а так же "Наконец-то без шапки","Когда стипендия?","Ожидание сессии","Ну,а скоро-то июль?",и много-много других...К примеру, "Убейте меня 1-ого сентября","Дайте списать","А скоро каникулы?"...Их очень много и они все имеют много положительных сторон.
Немного грустно,что наступила весна,мне нравится ждать её.Представляете,что будет,если она закончится?
Будет лето.
Так,о чем это я.Хм.
Да,изменились мы,выросли,немного.Кто говорит,что стала жеще,кто говорит,что пора снимать розовые очки,кто что,в общем.А я вот хочу войти в эту весну беспечником,тем самым,которого все знали.Вместе с гитарой,распевая любимые песни,веселые и грустные.Чтобы,когда просыпаешься утром,в голове играла акустика,и напевала что-то вроде "Давайте петь...".
Вот,наступила пора "Без шапок",а потом будет "А где моя юбка?",а потом "Ура,купаться"...Эх,неужели дождались весны?Не верится. 
Оставайтесь собой,что бы вам не говорили,что пора взрослеть.пора меняться.да,разумеется,пора догонять свой мозг,но,тем,кто это говорит нам,будет очень скучно жить в мире одних взрослых,так что,предлагаю сохранить индивидуальность,и даже в сорок лет покататься на горке!