Жизнь

Ксения Винюкова
Время 12:40 ночи,наступила на меня печаль.После того что происходит в моей жизни, я поняла что умирать не надо, а жизнь надо продолжать....
Сердце стучит, как стук колес электрички.Хочется уехать далеко-далеко и чтобы сбылись все мои мечты и чистый воздух вдохнул в меня жизнь!!!!
Знаете когда я смотрю в зеркало на себя,на людей,я вижу других людей!Такое ощущение как будто,как в кино на лице чья-то маска.
И я думаю надо жить без маски,надо быть самим собой!Думать,слушать,говорить и этим ты отличаешься от всех!!!Когда ты стараешься быть на кого-то похожим,ты постоянно говоришь такие слова "Жизнь закончилась,что же делать дальше"...потому что в теле другого человека,мы хотим умереть,но надо побороть свой страх и тогда ты будешь жить дальше,ведь для это надо быть самим собой!!!
Я хочу сказать еще пора слов,что жизнь как черно-белое кино,ведь сегодня одно,а завтра другое!Жизнь дана для того чтобы мы узнавали каждый раз что-то новое и этим мы живем!!!И знаете наш ангел-хранитель дает нам указания и ты должен почувствовать его и быть самим собой!!!!ВЕДЬ ЭТИМ МЫ ЖИВЕМ!!!