Шарик

Эльчин Азербайджанский
Закашлял мой ,братан,
Хорошим будет наш план ,
В добрые души он дан ,
Будет стих красив  как джейран.

Лечи ,его брат,  лечи !
Жизнь плану продли!

Розовый  обыкновенный шарик,
Попросил описать Орик- очкарик ,
Так мы этого волчару с детства ,
Ради смеха средства ,

Называем своего братана,
Надежного как стена !
А описать безымянный шарик ,
Поможет на завтрак чинарик..

И шарик как человек ,
Он игрушка ,бесправный зек ,
И будет его конец как наш ,
Ведь всем придет шабаш..

А середина его жизни отрезка,
Не очень то дерзка ,
По-всякому его мотает,
Ветер как хочет направляет…

Совсем как человек ,
В наш гнусный век .
Способен вихрь в небеса  его поднять,
Но и ребенок может случайно взорвать.

С ухмылкой нацелено Вечности ружьё,
И непременно выстрелит оно ,
И как тот бездомный шарик ,
Растает  жизнь ,как хумарик …

Возможно надули его детские губы,
От радости в ребенка душе флейты-трубы,
Может надул тебя Алик?
Лети, теперь мой шарик !

В разных окнах наш шарик побывал,
В одном быть может счастье наблюдал,
В другом успел грусть разглядеть,
В ином от смрада успел офигеть.

В небо запустит его детская рука,
И вслед ему помчится поэта мечта,
И я мечтаю ,чтоб всем так жилось ,
Чтоб каждому дитя запустить довелось!


А шарик тот, как наша земля ,
Непонятно к чему вертится она ,
И как у шарика есть свой жизни срок,
Так и круженью земли наступит Итог..

А люди как бы себя не рвут,
Вечной жизни не создадут,
Всё проходит ,мудрец сказал,
И у себя на перстне изваял.

И пусть я тоже как шарик ,
Для друзей я во тьме фонарик!
Но я суету осознаю,
Волне Вечности себя отдаю.

Огромным могут надуть иной шарик,
Но пред вечностью он карликов карлик,
И будь ты даже император,
Победит тебя Смерть-гладиатор..

Будь ты ,лучше небольшим шариком,
Но оставайся в душе романтиком,
Кто красу простого понимает,
Тот   жизни истину  знает…

А иной хоть и большой шарик,
Но в душе жалкий комарик,
На таких смотреть мы не будем,
Попросту о них забудем…

А иной воздушный шарик ,
Пролетит как дешевый валик ,
Такой можно спокойно купить,
И даже мочу в него налить ..


С человеком сравнить шарик ,
Помог мне плана крапалик,
Но если мне поставят это  в упрек ,
Увидят презрительный  плевок ..


                30.апр.2010