Ощущение перемен

Дим Панфилов
Я проснулся.
И едва только мои глаза открылись и уловили яркий, по-детски весёлый и беззаботный свет солнечного зайчика, который, словно легкое перо, выбившееся из недр подушки, пробежался по моей щеке, как я ощутил, что сегодня что-то не так, как обычно.
Мне не хотелось подниматься. Такое бывает, и не так уж и редко. Бывает лежишь себе и в ус не дуешь, даже когда неожиданно вспоминаешь что тебе пора в детский сад, потом в школу, после чего в колледж, институт, на работу, и пахать, пахать, пахать! И плевать что сейчас важная лекция, проверка, да хоть день зарплаты или экзамен!
Стоп! Экзамен?
Чёрт, уже взошло Солнце? Так сколько уже времени? Десять? Мне нужно было быть там к девяти!
Быстро одевшись, и даже не успев позавтракать, я выскочил из дома.
Колледж находится в часе езды, и я просто не представляю, какие отговорки предъявить только для того, чтобы меня допустили до экзамена.
И тут… меня словно передёрнуло новой мыслью. Вернее, это была даже не совсем мысль. Это была одна единственная фраза: «Весны не будет».
И это не единичный случай, такое действительно иногда случается. Я сижу, стою, еду, бегу, не важно, и тут приходит нечто, в основном это бывают такие вот короткие фразы, но вот они уже и разворачиваются во что-то большее. Стих, рассказ, мысли, рассуждения.
И вот я уже тянусь в нагрудный карман куртки, и осознаю тот факт, что на улице довольно-таки прохладно. И, казалось бы, какой смысл в этом? А смысл есть, ведь ручка, хранящаяся в кармане рядом с одним из моих любимых компактных блокнотов, в которых неудобно писать, но зато они незаметны, и можно по-тихому записывать новые стишки, фразы, афоризмы и прочую ерунду, наверняка замёрзла.
И вот я уже делаю пару быстрых росчерков на пустом листе и понимаю, что я был прав.
И так, я встал перед дилеммой: бежать на последнюю электричку, дабы успеть на экзамен, или вернуться домой и записать уже складывающийся в моём уме стих.
И что же я выбрал? Ответ очевиден.
А стих уже складывается. Всё более чётко, строка за строкой, рифма за рифмой. Чёрт, быстрее!
Я бегу по лесенке, ведущей к двери подъезда, трясущимися руками прижал магнитный ключ к круглой бляшке на корпусе домофона, и дом гостеприимно принял меня в свом объятья. Но мне некогда было расшаркиваться перед некой псевдосуществующей сущностью, именуемой дом.
Да, да! Такого понятия как дом не существует в принципе. Есть лишь здание, в котором, по воле случая, нам доводится лицезреть своё бренное тело ночью, ну или в то время, которое мы, коверкая смыслы, называем временем отдыха.
Нет, нет и ещё раз нет! Это ни в коем случае не время отдыха. Это время жизни! Но…
«Но», это интересное слово. Интересно, оно и имеет смысл и не имеет одновременно. Я не о значении, а о смысле, это абсолютно разные вещи.
Разные… Так стоп, что за бред лезет мне в голову? Мне нужно не забыть стих, а я рассуждаю о какой-то ерунде.
Итак, я уже в лифте. Нет, я уже на своём этаже. Да нет же, я у двери своей квартиры. Я уже в квартире! Я, не скидывая обувь, пробегаю в комнату и включаю компьютер. Пара минут, и можно уже работать. Ну же, быстрее!
И вот, я создаю новый документ, открываю его и…
Забыл.
Мать твою, я забыл этот грёбаный стих! Да ради чего я вообще отказался от идеи поехать всё же на экзамен. А сейчас уже поздно, прощай, последняя электричка, увидимся через год. А ради чего? Ради стиха, который я уже успел забыть, и вот я как идиот…
Эй, я вспомнил!
Мои пальцы пробежали по клавиатуре, передавая ни экран содержание моей ненормальной головы.

Безумные желания
Заснуть мешают мне
Оставив без внимания
К душевной глубине
Скучать зимой по осени
А летом – по весне

И лёгкий шёпот ветра
Отринет и осудит
Бессменным приговором
Мне голову отрубит
Не будет больше осени
Да и весны не будет

Там ещё что-то было, но я так и не смог вспомнить, что же там было. Но не важно. Я смог написать это, и это прекрасно.
Я перечитал стих.
Блин, это чувство, которое переполняет меня каждый раз, когда я ставлю точку в конце предложения, внизу стиха… Это просто не передать словами. Это сильнее наркотиков, это более будоражащее, чем оргазм. Это… вдохновение.
Я откинулся на спинку стула.
Это я зря…
Я даже забыл о том, что мой стул сломан. И итогом моей необдуманной слабости стало падение на пол. И это было бы ещё ничего но… За стулом стояла табуретка, и я со всей силы ударился о неё головой.
Я потерял сознание…

Когда я очнулся солнце уже пошло на убыль. Я решил подняться, но снова ударился головой. Да что за…
Дверь балкона. Я даже не помню, чтобы я её открывал…
Я поднялся. Створки балкона тоже были открыты. Нет, я точно этого не делал. Тогда кто?
Я посмотрел на монитор.
Блин, а что с моим стихом?
Стих, ради которого я пропустил экзамен… Его нет.
На его месте осталась одна только фраза.
Пришла весна.