Оборотень

Анна Милль
Судьба настигнет нежданно -
Что суждено – то случится.
Тот, кто поцелует Анну,
В оборотня превратится…

    Золотоволосая, ясноглазая – Анной зовут меня. Королева страны дальней, юная, вечно печальная... Сватались ко мне многие – смешливые, отважные, строгие… Из стран чужедальних – и совсем юные, и с регалиями. Никто меня не покорил – кто бы ни приходил, никто в искренности чувств своих не убедил. Ни один из них моего взгляда не смог выдержать… только отворачиваются, смущаются, дрожат… да, сватались многие, но сердце моё ни разу не дрогнуло.
    Ни роскошью, ни храбростью, ни красотой никто не покорил… видно, суждено мне было остаться одной.
    Отец Анной назвал, про заклятье ничего не знал. Говорит – останешься без меня одна, и пропадёт наша маленькая страна. Меч свой мне вручил, и владеть им обучил. Теперь пусть отец спит спокойно, ведь королева, дочь его - прекрасный и искусный воин.
    Мужчины в королевстве нашем все разбежались – про заклятье прослышали и испугались. Как иду им навстречу – кланяются, а после по углам зубной болью маются. То справа болит, то слева – пустили слух, что ведьма их королева. Когда, мол, Анна на солнце прищурится, кто-нибудь в королевстве окочурится. Как глазами с очами её ясными кто встретится, так заикаться начинает и бредить. Да всех и не перечислить причин, почему в королевстве моём не осталось мужчин. Вот и приходится одной управлять маленькой своей страной.
    Донесся слух и до соседних стран, что беззащитно совсем королевство Анны. Храбрый король Альфред с войском собрался и к самым стенам замка моего подобрался. Стоят стеной – выходи кто-нибудь из рыцарей Анны на бой! А никого из мужчин нет, не то, что сразиться – некому дать даже совет. Пришлось самой надевать доспехи и с врагом говорить голосом Эдиты Пьехи. Мол, я тот герой, что сразится, супостат-король, с тобой. И страну защищу, и тебя в свой замок не пущу…
    Вышел король Альфред, обнажил свой меч, и стали мы тут рубить и сечь. Кто искусней, так и не узнали – только мечи зря поломали. И тут увидел Альфред локон из-под шлема – ничего себе, вот это проблема! Я же блондинка, так вот с кем он всё это время вёл поединок! Отдал дань моей отваге и смелости – хочу, говорит, сохранить такую красоту для себя в сохранности и целости. Будешь ты, Анна, моей невестой, и объединим мы оба наши королевства. Поглядела я на него, а он на меня – словно искра вспыхнула от открытого огня… Казалось бы, хорошо всё да ладно вышло, вот только про заклятье он ничего не слышал. А как узнал, сбежал из-под венца, не надев мне на палец кольца, хотя был отважен и смел - в оборотня превращаться не захотел. Но я на него не в обиде – сама знала, что ничего не выйдет.
    Книгу заклятий я с горя полистала – да и сама оборотнем стала. Теперь, как только встаёт луна, на балкон выхожу одна. С горящими глазами держу ответ перед небесами. Голову запрокинув, руки, словно крылья, раскинув. Только птицей была я недолго – теперь оборачиваюсь я серым волком… точнее, волчицей – а по-другому и не могло случиться. На луну вою над печальной своей судьбою. Злая, одинокая, лютая да жестокая, вечно от страсти голодная – ну, ничего, зато свободная…