Тварь

Морана Таратынова
__Я просыпаюсь, спускаясь на платформу метро. Редкие люди спешат от открытых дверей вагонов к выходам. Праздно от нечего делать разглядываю их. Тело не обманывается надеждами на помощь с моей стороны, прекрасно управляется само, споро неся меня к отправной точке, и даже поворачивает голову, чтобы мне было сподручнее осматриваться. Окатив меня потоком сладкого тёплого смрада, тормозит состав. Я вхожу в вагон и уже чувствуя накатывающиеся сонливость и слабость, опадаю на жёсткое обтянутое дерматином сиденье. Глаза слипаются, я выключаюсь.
__Тварь неспокойно ворочается, разминается, нервно пробует щупальцами пространство вокруг себя. Тело - измученная оболочка, голодная и усталая, - неподвижно. Неохотно отвечает на позывы твари внутри себя. Тварь разворачивается, заполняя собой "пустоты". Голод и усталость. Вымотанность и сонливость. И единое желание - питаться, поглощать жаркую плоть, от жадности чавкая и разбрызгивая в разные стороны горячие капли. Тварь дотягивается до глаз - тело откликается, приподнимая веки, давая тем самым твари возможность осмотреться. Что она и делает. Тело медленно поворачивается, чтобы в зоне видимости оказалась сперва одна, потом другая часть вагона. Тварь уже тянет тонкие нитевидные отростки к людям.
__И тут поезд выскакивает на поверхность. Нутро его заливает солнечный свет, и я просыпаюсь. Щурюсь от удовольствия и напитываю себя хоть этой малой толикой тепла.
__Тварь, отброшенная на периферию, возмущённо скрипит и верещит. Я прислушиваюсь к ней, но больше к телу - замершее, с застывшим зеркальным взглядом, оно хочет одного - есть. И я соглашаюсь с ним. Я не могу снова заснуть, но и накормить тело, как это может тварь, тоже не в моих силах. Я отхожу на второй план, утопаю в мягком и тёплом, а тварь вновь выбрасывает в разные стороны свои светящиеся отростки. Сквозь кажущееся мне почти прозрачным тело я вижу пробивающиеся наружу изгибающиеся ярко-оранжевые щупальца. Между присомкнутых век дремлющего тела пробиваются и тянутся к окружающим людям тончайшие щупы твари. Я прекрасно вижу их, и мне странно, что больше никто их не замечает. Вот щуп нежно оглаживает овал лица сидащея напротив и слева девушки, перебирает светлые волосы чёлки - она не замечает. Щуп утолщается, и вот уже острые челюсти почти притрагиваются к изгибу юной шеи, аккуратно, почти нежно примеряются, прежде чем вцепиться и нарушить целостность оболочки. Я ощущаю испускаемую чужой кожей свежесть и мерзостные миазмы дешёвых духов: мерно колышущиеся нежные розовые язычки с примесью грязно-сизых кривых игл - так это чует тварь. Вот рту тела в предчувствии сладкой пищи набирается слюна - мне и не думалось раньше, что тело, вроде безразличное сейчас ко всему, тоже внимательно следит за охотой. Зубы твари еле касаются кожи девушки, когда живот её прошивает красная предупредительная молния - не смей. Тварь отдёргивает щупальце, девушка передёргивает плечами, недоумённо оглядывается и рефлекторно потирает шею там, где только что её касалось моё горячее дыхание.
__Тело недовольно шевелится, распрямляет спину, открывает глаза. Тяжёлый мутный взгляд перетекает с человека на человека - с еды на еду. Щуп твари с зубастыми челюстями на конце стремится по касательной за взглядом тела - тварь рядом со мной напрягается, силясь то ли остановить, то ли просто успеть за телом. Тело рывком прекращает поворот головы, оно смотри чуть вниз, но меня это не обманывает - щуп, повинуясь страстному желанию тела, по широкой дуге, деревянный от напряжения, уже метит в выбранного телом человека. Пасть открывается шире, наращивая по ходу зубы и новые створки, и падает на лицо дородной даме, вгрызается в него с хрустом и чавканьем. В разные стороны летят светящиеся пурпурные капли, падают на лица и одежды соседей, впитываются в кожу. Люди вокруг не видят кропящие их ошмётки чужого естества и силы, но чувствуют изменения в себе - чьи-то лица розовеют и выглядят значительно здоровее и моложе, чьи-то наоборот тускнеют. Один мужчина медленно сгибается пополам - ему явно нехорошо. Женщина, которую ест тварь, бледнеет, грузно оплывает на скамью и засыпает.
__Живая сила растекается по телу светящимися потоками, закручивается переливающимися от алого до бордового бурунчиками, перемешивается с родными соками тела, наполняет пустые иссушенные жаждой и голодом протоки. Тело оживает. Зубастое щупальце отрывается от злополучного чужого лица, убирается внутрь тела. Тварь, кажется, растворяется в потоках светящейся силы. И меня, я чувствую, тоже заполняет волна того же тёплого и манящего.
Я смаргиваю. Оглядываюсь. Вагон, люди, через одну станцию мне выходить. Я сглатываю накопившуюся во рту слюну, повожу затёкшими плечами - по мышцам разливается сладкая истома. Я улыбаюсь. Нет никакой твари, нет пустого тела - есть только я, и во мне полно сил и энергии. Сейчас мне хорошо, но иногда я хочу есть.