Враг

Горбунов Андрей
     За тонкой перегородкой, тихое крадущееся дыхание. Ну, наконец-то. Значит он тут, в сарае.
     Уже почти два часа группа спецназа работает "по адресу".
     Неприметный дом на окраине Назрани. Но именно здесь, по данным оперативников, засел Дука Шахатов, или хрен его знает, как его там мама с папой нарекли. Бандит, террорист, обучение в Саудовской Аравиии. В общем, еще тот товарищ. 
     Ребята в группе опытные. Не первая командировка. Работа слаженная, четкая.
     И вот это дыхание за перегородкой, сразу настроило Максима на серьезный лад.
     Из всех возможных вариантов дальнейшего развития событий, надо было принять самый безопасный и эффективный.
     Вызвать подкрепление по рации? Но, если слышно  дыхание врага, то и он услышит, переговоры с группой. Значит надо самому.
     Лучше всего, наверное, бросить светошумовую гранату, кувырком уйти в перед, по направлению выхода из сарая, затем, уже на земле, развернувшись на 180 градусов дать очередь из автомата примерно на уровне груди. Попадание будет почти гарантировано.
     Максим стоял, и выжидал. Сердце, билось в груди, нарушая принятый порядок. Когда оно успокоилось, начал действовать.
     Из бокового кармана разгрузки вытащил гранату. Проверил присоединение запала. Разогнув усики, переложил ее в левую руку, а правой обхватил рукоятку автомата, положив палец не спуск.
     И так – раз, два, три!
     Граната летит за перегородку. Макс длинным кувырком ушел вниз и вперед. Взрыв. Фосфор, осветив все вокруг, должен был ослепить, «духа». Еще секунда и он, повернувшись, как и задумывал, дал очередь, примерно сантиметров сто пятьдесят - сто шестьдесят над землей.
     Рывком, поднявшись на колено,  приготовился к дальнейшему развитию ситуации. Поводя стволом автомата справа на лево, и обратно, он через коллиматор,  наблюдал за обстановкой. Тишина.
     Резкий крик, непонятного происхождения, заставил его вскинуть оружие на изготовку.
     Удар, в живот. В голове промелькнуло – разгрузка, под ней бронник. Должно выдержать пулю, до смерти не убьет.
    Отлетев, метров на пять, упал на брусчатку, которой был выложен двор. Вроде живой. Нижние ребра болят немного, а так кажется все цело.
     Попытался сесть. Опять удар. На этот раз в грудь. Голову в шлеме отбросило назад. Черт побери, да, что это такое.
     Сквозь шум в голове, вызванном ударом об камни, послышался громкий смех.
     Со стороны было действительно смешно смотреть, как через несколько мгновений после взрыва гранаты, из сарая, вышибив дверь спиной, вылетел Макс. За ним, не давая опомниться, и с явным желанием добить поверженного врага, выбежал здоровенный, круторогий баран. Он атаковывал лежачего снова и снова, пока, кто-то из группы не сжалился над Максом, и не пристрелил забияку.
     На базе, выпив по сто граммов, начали вспоминать происшедшие. Максим бесился, и пытался всем рассказать про слышимое им дыхание. Все понимающе кивали головой, и продолжали смеяться. Живы - и слава богу. А баран, оказался не только бодливым, но и вкусным.