Мечты должны сбываться

Элен Романенко
               
                Мы рисуем друг друга мыслями,
                Примеряем чужие характеры…
                Разделенные расстоянием,
                Паутиною связаны в целое…
                Через пропасти ищем мостики,
                Вышиваем слова свои бисером,
                Бесконечно такие далёкие,
                Безраздельно такие близкие.
                А расстоянья так долги,
                А дни и ночи так суровы…
                Но без любви и без мечты
                На свете жить не стоит даже! (Я.С.)
        Моей большой мечтой была поездка в Питер. Этот город всегда притягивал  к себе красотой, историческими местами, загадочностью.  Я столько раз собиралась в дорогу, но постоянно, что-то мне мешало и не пускало меня. В этом году я, долго не думая, купила билеты, договорилась со знакомыми, чтобы они приютили меня на несколько дней и отправилась в путь. Дорога показалась мне довольно длинной. Хорошо, что погода  была дождливая, поэтому большую часть дороги я проспала.
        Город встретил меня солнечной улыбкой и безоблачным небом.  И все дни моего пребывания в этом милом городе были наполнены  светом и заботой моих знакомых. Я побывала во всех интересующих меня местах. Но особенно меня поразило большое количество мостов. Таких красивых и непохожих друг на друга. Я очень хотела побывать на итальянском мосту. И когда я здесь очутилась и мои ноги коснулись его покрытия я решила загадать желание о том, чтобы именно на этом мосту произошла самая важная встреча в моей жизни. Загадав желание, я отправилась дальше рассматривать достопримечательности этого чудесного города. Я целыми днями впитывала в себя информацию об этом городе и наслаждалась пребыванием в нем. Мои мысли были  наполнены мечтами. К сожалению, пребывание мое в полюбившемся мне городе подходило к завершению и я решила в последний день перед  отъездом вновь постоять  на итальянском мосту. Я задумчиво стояла на  мосту и смотрела на воду, как вдруг за своей спиной я услышала, как  мне показалось,  до боли знакомый голос: « Ленка – Милое Солнышко! Ты ли это?» И я увидела перед собой, кого бы Вы думали. Да, это был он… Я стояла, как вкопанная, и не могла пошевелиться. Он подошел поближе. И только его поцелуй смог привести меня в чувства. Он мне сказал: « Какая же ты у меня Красивая!.. Спасибо, что ты  есть и рядом со мной!» Я только смотрела на него, любуясь каждой черточкой на его лице, как будто пытаясь запомнить все до мелочей. И так  много всего хотелось сказать. Он все это понял без слов  и  сказал: « У нас еще вся жизнь впереди.  Как долго я тебя искал и ждал.  А сейчас я тебя увезу от сюда и никуда от себя не отпущу».
         Оказывается, надо очень сильно чего-то желать и оно обязательно сбудется. Вот и сбылась еще одна моя мечта, а вместе с ней пришли счастье и любовь.