Представь что...

Мансана
Представь что как-то теплым солнечным днем мы решили прогуляться! Ну а так как я люблю всякие разные прогулки на природе, я решила показать тебе одно  местечко, которое недавно нашла, и оно мне очень понравилось....

правда я тебя решила провести дорогой не из простых прогулочных... как ни странно ты был согласен...


но на то я и рассчитывала..... место было безлюдное но очень милое и уютное


мы заранее взяли огромное покрывало.... хотя ты был этому удивлен....

ты решил взять красное вино..... наверное догадывался что что-то будет романтичное.......


и мы отправились в путь, дорога была не очень близкой, за то пейзажи скрашивали этот недостаток....


все начиналось мило, вокруг лес расцвел всеми красками радуги, птицы пели свои ненадоедливые песни, мы шли рука об руку.... я немного смущаясь этой лесной сказки прижалась к тебе и дальше мы шли вместе не разлучно....



но тут тропинка оборвалась и как в мистическом рассказе начались болота, ты был не уверен в правильности пути, но я то знала что ждет нас дальше....

и полагаясь на меня мы начали cлегкостью и шутя преодолевать этот путь....



наконец то все закончилось, и лес обрел свои зеленые тона....

я знала что мы уже близко...

хотя дорога уже изматывала


и вот наконец то через несколько минут показалось то заветное место, уютная поляна с видом на довольно таинственное озеро, о котором очень много было легенд


эта затея тебя порадовала, а мне хоть и было немного жутко от этих историй но с тобой мне было спокойно


я как маленький ребенок счастливый до безумия и немного от усталости просто легла на поляну в мягкую и сочную траву


ты поддержал меня в моем порыве.... мы лежали в этой изумрудной  траве взявшись за руки и любовались на белые пушистые как сладкая вата облака....


мы смеялись и радовались этой красоте, и на перебой обсуждали на что похожи облака.... мы просто валялись и дурачились



наши взгляды пересеклись и над нами повисла неловкая пауза, мы просто смотрели в глаза друг другу.... ты любовался моим лицом на которое падали игривые лучики солнца


ты провел пальцем по моему носику, чтобы разрядить это неловкое молчание..... ты притянул меня к себе и нежно поцеловал.... я подалась минутной слабости.... я выскочила из твоих объятий... и просто начала от тебя убегать... но не из-за того что мне не понравилось, а просто подразнить...


ты поддался моей игре, поймал меня и заключил в страстные объятья.... и я уже не смогла от тебя оторваться...... ты стал меня страстно и нежно целовать.... мы упали в эту мягкую траву...



ты начал меня крепко прижимать, целовать, ласкать своими сильными руками...



одним движением с меня слетела майка...волосы собранные в хвост растрепались и спустились на плечи...


они пахли чем то фруктовым, своим лицом ты закопался и вдыхал каждую нотку этого аромата..... порывом теплого задорного ветерка мой волосы струились по спине, под лучами солнышка  переливались как огонек, ты улыбнулся, и с новым порывом страсти прижал к себе и посадил на колени мы сидели на поляне лицом к лицу, наслаждаясь теплом весеннего солнца.... я стянула с тебя футболку..... прижалась к твоей груди и вдыхала аромат твоего тела, с такой жадностью как будто мне сейчас перекроют кислород и я больше не смогу тебя почувствовать....


ты одной рукой достал покрывало небрежно кинув на землю беспокоясь что мне будет не уютно обнаженной спиной на траве...... хотя мне уже было все равно........ ты опустил меня на покрывало, стащил джинсы и начал меня ласкать, каждый миллиметр моего тела не остался без внимания.....наше дыхание заглушало все звуки да это было не столь важно...... на улице было около +25, но нам казалось что на много больше....


я не отставая от тебя одновременно с поцелуями боролась с твоим ремнем.... я это сделала, я с ним справилась, и твои джинсы куда-то улетели..... как же здорово быть вместе совершенно в безлюдном месте где нас никто не побеспокоит....

мы замерли на несколько секунд прижимаясь друг к другу что бы почувствовать наши тела.......ты был настойчив и нежен.... мне хотелось раствориться в тебе.... я хотела чтобы это продолжалось вечно...........

 


ты начал осторожно улавливая мои движения... ты сразу понял что мне нужно...... ты начал ускоряться.... я просто улетала ....  эта эйфория просто нас кружила над землей......... мы отдавались друг другу как будто это был последний день в нашей жизни....


мы настолько слились во едино.... мы почувствовали одновременно наше насыщение...... хотя это была минутная передышка.... мы как будто соревновались друг с другом  доказывая кто сильнее любит......


и вот все закончилось..... была приятная усталость но насытиться такой бурей чувств мы не могли до конца, с жадностью друг друга пить мы могли вечно..... наши сердца бились в унисон, я лежа на спине любовалась тобой, твоими глазами, губами, ты склонился на до мной и нежно поцеловав смотрел за движением моих изучающих глаз, мы смотрели друг на друга и не могли насмотреться.......прядь моих волос выбилась на лицо, одним прикосновением, ты провел по лицу пальцем и убрал прядку обратно...

все таки озеро завораживало , закутавшись в одеяло я прижалась к тебе ты меня обнял по крепче чтобы не выпустить даже на секунду, и мы просто смотрели на озеро... и так было неохота искать разбросанную по всей поляне одежду