Роза и шампанское

Элен Романенко
               Получение ключей от квартиры в живописном  районе нашей столицы совпало с моим  очередным повышением по служебной лестнице. Новую должность и новоселье отмечали в узком кругу. Хотя мой новый кабинет был лучше обставлен и оборудован, по последнему  слову техники, чем моя новая квартира. В последнее время   я  много занималась поиском мастеров для завершения отделки моего нового места обитания. Мне бы хотелось, чтобы современность граничила с ретро, чтобы холодные цвета  удачно гармонировали с теплыми, чтобы все вместе взятое создавало обстановку домашнего уюта. Но, к сожалению, а может быть и к счастью, мастера предлагали за свои услуги очень высокую плату. Соседи по площадке старались меня подбодрить: « Нынче сложно найти хорошего мастера за невысокую плату». Соседи сверху, услышав, что я тщетно пытаюсь найти хорошего мастера по отделке посоветовала обратиться к соседу со второго этажа, который якобы занимается строительным бизнесом.
             « Ох, не люблю я эти бабские разговоры. Но как говорится: « За спрос не бьют в нос». Немного постояв  в нерешительности перед указанной квартирой, я нажала на  кнопку звонка.
             Дверь открыл мужчина, перепачканный краской и с валиком в руках.
- Андрея Владимировича можно увидеть,- слегка запинаясь, спросила я.
- Это я, - ответил мужчина.
- Я бы хотела поговорить с Вами по поводу ремонта, если это возможно.
- Пожалуйста, проходите,- пригласил меня он.
             Долго мы обсуждали тему предстоящего преображения моей квартиры, затем  за чашкой чая, мы легко перешли на другие темы. В конце разговора он дал мне свою визитку и я, довольная нашим разговором, ушла. 
             Рабочая неделя прошла напряженно, пришлось готовиться  к длительной для меня командировке. Уладив все свои рабочие дела, я перед отъездом  заглянула в гости к моему соседу, чтобы убедится, что все наши разговоры были не напрасны. Андрей Владимирович убедил меня, что все будет сделано в лучшем виде.
             Впервые в жизни  я не хотела уезжать.  Отбросив все свои  рассуждения и романтические мысли я помчалась в аэропорт. Командировка показалась  мне такой длительной и немного утомительной, что вернувшись в родной город я побыстрее хотела добраться до своей квартиры.
             Достав запасные ключи, я открыла дверь и застыла  на месте.  Я долго не могла поверить в то, что все мои желания были воплощены  в жизнь.  А в комнате на журнальном столике в моей любимой вазе стояла прекрасная чайная роза и бутылка « Золотого» шампанского и на всю стенку висел  плакат, окруженный цветными шариками с надписью:« С ВОЗВРАЩЕНИЕМ, ДОМОЙ!!! »
             Всю ночь я так и не смогла сомкнуть глаз. Мне очень хотелось поскорее увидеть своего волшебника, Андрея Владимировича, то есть Андрея, сотворившего всю эту красоту. Вздремнув почти под утро, в 9 часов раздался звонок в дверь. Я, еще  не совсем проснувшаяся, поплелась к дверям.  Никак не могла узнать человека, стоявшего   по ту сторону двери.
На мой вопрос: « Кто Вы? » последовал короткий ответ: « Ваш сосед со 2-го этажа ». Как только я это услышала сна как  будто  не бывало.
- Заходите, только не сразу – сказала я  и помчалась в ванну приводить себя в порядок.
- Хорошо, - услышала я громкий мужской голос.
             Минут 10, наверное, я пыталась себя преобразить и, наконец, вышла к  моему волшебнику.  Я даже тогда, при первой встрече, не успела его, как следует рассмотреть, так как он был одет в рабочую одежду и весь перепачкан краской. Сегодня передо мной стоял гладко выбритый, в белоснежной рубашке, темно-синем костюме брюнет с карими глазами и очаровательной улыбкой на лице. В руках  у него был шикарный букет чайных роз и коробка  моих любимых конфет. Я просто обалдела от одного его вида и не могла пошевелиться, вдыхая аромат его туалетной воды и устремив взгляд на шикарные цветы. Первым нарушил наше молчание он.
-  Наташа, Вам не понравилось?
Эти слова  быстро привели меня в чувства.
- Что Вы, я просто потрясена до глубины  души за то, что вы для меня сделали. Вы воплотили в жизнь все мои мечты. Моя квартира стала похожа на сказочный замок. Сказав эти слова, я быстро обняла его за шею и звонко поцеловала в щеку.
- Да, это вам – немного робко произнес Андрей и протянул цветы и конфеты. Я еще раз поблагодарила и предложила отметить окончание ремонта.
             Целый   день мы не расставались. Было ощущение того, что этот человек всегда был в моей жизни. С ним было легко, комфортно, интересно.  Мы немного прогулялись по городу, покатались  на  маленьком теплоходе в парке и я не отпускала его руку до самого возвращения  домой. Вечер решили продолжить у него. Ведь я так и не видела как он закончил  ремонт своей квартиры.  Я не надолго  вернулась в свою  квартиру переодеться и прихватить что-нибудь съестное  из холодильника. Я как ураган носилась по комнате в поисках подходящего наряда. И в конце концов я выбрала новое платье, которое я купила в командировке. Волосы решила распустить, немного подкрасила губы яркой помадой в тон платья, нанесла капельку моих любимых духов и через несколько минут я уже стояла перед знакомым мне номером квартиры.
- Я не слишком долго задержалась?- спросила я , не отрывая взгляда от Андрея.
- Я уже успел  соскучиться и проголодаться - услышала я в ответ.
           Андрей устроил мне небольшую экскурсию по своей квартире и я была  поражена тем,  что все мне здесь нравится и как совпадают наши вкусы. В доме  не было ничего лишнего, все предметы стояли на своем месте, но здесь не хватало женской руки. Не было здесь женского участия. Я не стала задавать об этом лишних вопросов. Все со временем станет ясным и понятным. В комнате было уютно, романтично и по-домашнему и так захотелось поселиться в этом доме,  быть рядом с этим  мужчиной и никуда  от сюда не уходить. Вечер был замечательным, как, впрочем, и все последующие. Время  просто остановилось для нас.
            Утром мы завтракали у меня, а вечера проводили  у Андрея. И каждый  вечер был особенным и запоминающимся. Мы уже больше не могли  ни одного дня прожить не видев друг друга,  не поцеловав друг друга, не пожелав « Удачного дня!»  и « Спокойной ночи!» друг другу. Мы расставались только во время рабочего дня, а вечера все были наши, наполненные любовью, нежностью, лаской, вниманием и заботой. А разговорам не было конца. Нам было все интересно узнавать друг о друге. Мы жили интересами друг друга. По-другому просто не могло быть. Мы уже ощущали себя единым целым. Мы научились понимать друг друга с полуслова, с полу взгляда.  Это было  начало нового пути в нашей жизни, который вел нас в счастливую и радостную жизнь, потому что мы очень долго искали друг друга. Я любила и ощущала себя любимой. И на сердце стало легко и радостно . Жизнь моя наполнилась новым смыслом и новым содержанием. Как я раньше могла  без всего этого спокойно жить ? Теперь я затрудняюсь ответить на этот вопрос. А впрочем, нужно ли отвечать. 
СПАСИБО СУДЬБЕ ЗА ЭТУ ВСТРЕЧУ!