Такой друг - в беде не бросит

Николай Торопов
У меня дома есть друг, с которым мы вмести смотрим фильмы, слушаем музыку, играем в игры. С его помощью я узнаю много нового, слежу за новостями, мы с ним весело проводим время.
Нашу первую встречу, я запомнил на всю жизнь. Это произошло в компьютерном салоне, я увидел парня с потухшим взглядом. Я подошел и спросил
-Как тебя зовут?
-Вадик.
-А меня Коля.
После того, как мы познакомились поближе, я сразу понел что у нас много общего. Мне захотелось познакомить его с моей семьёй, все были восторге!
Он умный и всезнающий, всегда поддержит и поможет в трудную минуту.
Мы с ним никогда не расстаемся, куда я, туда и он. Например решил я пообщаться с друзьями, как тут же он просит, познакомить его с ними, захотелось мне посмотреть кино и тут без него не обошлось.
5 августа ему исполнился год. На его дне рожденье, мы играли, пели, танцевали. День рожденье ему понравился! У нас дружба крепкая- не разлить водой!
Однажды мой друг серьёзно заболел. Я сразу же оказал ему помощь. После того, как он поправился, я решил с ним побеседовать.
-Как бы ты нарисовал радость?
-Радость это когда с тобой обращаются бережно и аккуратно.
-Твоё мнение о Microsoft Word?
-Мне очень нравится эта программа.
-Какие обои, ты предпочитаешь на рабочем столе?
-Весёлые картинки.
-Когда тебя привезли домой, какие были впечатления?
-Ухты, теперь у меня есть дом.
-Ты боишься вирусов?
- Да, очень боюсь.
-Тебе нравится, когда тебя обновляют новыми драйверами?
-Да, особенно звуковыми
-Если бы ты был человеком, чем ты занимался?
-Ходил в поход, учился в школе.
В наши дни компьютер позволяет, решать самые сложные задачи. Я просто не предстовляю свою жизнь без моего друга.

НИКОЛАЙ Торопов